|  | 
| 
 | |||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика. Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.05.2006, 07:52 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			при включении включается, работает 3-4 сек, потом выключается сам и лампа начинает мигать.  Кодниционер простой с ручным управлением температурой. Заправщики 2-ды проверяли давление и со слов хозяина все нормально там было(принудительно включали) 1. Если замкнуть контакты 1 и 2, 4-х конт-го датчика давления, получится ли обойти этот датчик? т.е. если причина в нем будет ли работать кондей 2. Существует ли у этих кондиционеров диагностика, и если да то как? | 
|   |   | 
|  15.05.2006, 09:31 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.03.2005 
					Сообщений: 919
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посчитай моргания он пишет какая ошибка
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2006, 09:52 | #3 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посмотри разьем около компрессора,там три провода иногда один проводок отваливается | 
|   |   | 
|  23.05.2006, 09:14 | #4 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посмотрел лампочку , досчитал до 22 и бросил это занятие. Поясните пожалуйстпа алгоритм работы, когда включается кондиционер, 2-й датчик давления что на магистрали стоит, он должен оборвать всебе контакт или нет??? ак то у меня получается что он все время замкнут. или он должен постоянно открываться и закрываться???
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2006, 10:22 | #5 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 2,123
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У тебя RPM сенсор загнулся. А вообще, надо подробно писать что за мотор, какой компрессор стоит итд. Порой влияет даже месяц выпуска машины.  Короче, чем подробнее, тем быстрее и правильнее будет ответ. | 
|   |   | 
|  23.05.2006, 14:39 | #6 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			zippo спасибо огромное, сегодня почти сам дошел до этого, лез спросить что такое revolution sensor , а ты уже все поянсил. И даже  спасибо что несразу, хоть поучился малясь. Да непоняток там действительно много, на один и тотже год и мотор,  у меня 3 разных схемы кондея, с разными выключателями, и разными названиями энтого датчика. revolution sensor-"Матрица какаято", rpm один раз где то увидел,а в автодате ,  lock sensor , а то вооб0ще схема без него, или просто указано clutch A|c как модуль. В принципе он там или холла или индуктивный наверное, погляжу сегодня на него осцилом, а нельзя его никак обойти??? например подать через резистор сигнал с тахометра???
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2006, 20:53 | #7 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 2,123
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обойти можно, тут главное проявить фантазию.    | 
|   |   | 
|  24.05.2006, 08:51 | #8 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			zippo еще раз спасибо, оказалось сгнил провод. после востановления все заработало, датчик стоит не наверху компрессора как я увидел на картинке, а сбоку который к двигателю. еще rpm  это оказываетсвя revolution per minutes, а я всю жизнь  думал rotates.. и еще сегодня нашел таки упоминание по мигающей лампе, в аллдате.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кондиционер В5 | fredisxx | Кондиционеры | 10 | 06.11.2008 02:23 | 
| J5+кондиционер | kseno1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 05.06.2006 16:55 |