|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
15.05.2006, 07:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
при включении включается, работает 3-4 сек, потом выключается сам и лампа начинает мигать.
Кодниционер простой с ручным управлением температурой. Заправщики 2-ды проверяли давление и со слов хозяина все нормально там было(принудительно включали) 1. Если замкнуть контакты 1 и 2, 4-х конт-го датчика давления, получится ли обойти этот датчик? т.е. если причина в нем будет ли работать кондей 2. Существует ли у этих кондиционеров диагностика, и если да то как? |
15.05.2006, 09:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
посчитай моргания он пишет какая ошибка
|
16.05.2006, 09:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
посмотри разьем около компрессора,там три провода
иногда один проводок отваливается |
23.05.2006, 09:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
посмотрел лампочку , досчитал до 22 и бросил это занятие. Поясните пожалуйстпа алгоритм работы, когда включается кондиционер, 2-й датчик давления что на магистрали стоит, он должен оборвать всебе контакт или нет??? ак то у меня получается что он все время замкнут. или он должен постоянно открываться и закрываться???
|
23.05.2006, 10:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
У тебя RPM сенсор загнулся. А вообще, надо подробно писать что за мотор, какой компрессор стоит итд. Порой влияет даже месяц выпуска машины.
Короче, чем подробнее, тем быстрее и правильнее будет ответ. |
23.05.2006, 14:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
zippo спасибо огромное, сегодня почти сам дошел до этого, лез спросить что такое revolution sensor , а ты уже все поянсил. И даже спасибо что несразу, хоть поучился малясь. Да непоняток там действительно много, на один и тотже год и мотор, у меня 3 разных схемы кондея, с разными выключателями, и разными названиями энтого датчика. revolution sensor-"Матрица какаято", rpm один раз где то увидел,а в автодате , lock sensor , а то вооб0ще схема без него, или просто указано clutch A|c как модуль. В принципе он там или холла или индуктивный наверное, погляжу сегодня на него осцилом, а нельзя его никак обойти??? например подать через резистор сигнал с тахометра???
|
23.05.2006, 20:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
Обойти можно, тут главное проявить фантазию.
|
24.05.2006, 08:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
zippo еще раз спасибо, оказалось сгнил провод. после востановления все заработало, датчик стоит не наверху компрессора как я увидел на картинке, а сбоку который к двигателю. еще rpm это оказываетсвя revolution per minutes, а я всю жизнь думал rotates.. и еще сегодня нашел таки упоминание по мигающей лампе, в аллдате.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кондиционер В5 | fredisxx | Кондиционеры | 10 | 06.11.2008 02:23 |
J5+кондиционер | kseno1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 05.06.2006 16:55 |