FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   кондиционер тойота королла 97г. (https://carcd.ru/forum/39/thread14813/)

audiserg 15.05.2006 07:52

при включении включается, работает 3-4 сек, потом выключается сам и лампа начинает мигать.

Кодниционер простой с ручным управлением температурой. Заправщики 2-ды проверяли давление и со слов хозяина все нормально там было(принудительно включали)

1. Если замкнуть контакты 1 и 2, 4-х конт-го датчика давления, получится ли обойти этот датчик? т.е. если причина в нем будет ли работать кондей

2. Существует ли у этих кондиционеров диагностика, и если да то как?

andrey_ab 15.05.2006 09:31

посчитай моргания он пишет какая ошибка

juri 16.05.2006 09:52

посмотри разьем около компрессора,там три провода

иногда один проводок отваливается

audiserg 23.05.2006 09:14

посмотрел лампочку , досчитал до 22 и бросил это занятие. Поясните пожалуйстпа алгоритм работы, когда включается кондиционер, 2-й датчик давления что на магистрали стоит, он должен оборвать всебе контакт или нет??? ак то у меня получается что он все время замкнут. или он должен постоянно открываться и закрываться???

zippo 23.05.2006 10:22

У тебя RPM сенсор загнулся. А вообще, надо подробно писать что за мотор, какой компрессор стоит итд. Порой влияет даже месяц выпуска машины.



Короче, чем подробнее, тем быстрее и правильнее будет ответ.

audiserg 23.05.2006 14:39

zippo спасибо огромное, сегодня почти сам дошел до этого, лез спросить что такое revolution sensor , а ты уже все поянсил. И даже спасибо что несразу, хоть поучился малясь. Да непоняток там действительно много, на один и тотже год и мотор, у меня 3 разных схемы кондея, с разными выключателями, и разными названиями энтого датчика. revolution sensor-"Матрица какаято", rpm один раз где то увидел,а в автодате , lock sensor , а то вооб0ще схема без него, или просто указано clutch A|c как модуль. В принципе он там или холла или индуктивный наверное, погляжу сегодня на него осцилом, а нельзя его никак обойти??? например подать через резистор сигнал с тахометра???

zippo 23.05.2006 20:53

Обойти можно, тут главное проявить фантазию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

audiserg 24.05.2006 08:51

zippo еще раз спасибо, оказалось сгнил провод. после востановления все заработало, датчик стоит не наверху компрессора как я увидел на картинке, а сбоку который к двигателю. еще rpm это оказываетсвя revolution per minutes, а я всю жизнь думал rotates.. и еще сегодня нашел таки упоминание по мигающей лампе, в аллдате.


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot