FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2006, 10:32   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Климат-автомат,все время горит лампочка "ЕС",соответственно,электро магнитная муфта компрессора не срабатывает.По электрике вопросов нет,а вот с компрессором непонятно.Во всех компрессорах,с которыми имел дело,ремень вращает шкив на подшипнике,снаружи муфта сцепления на оси компрессора.А здесь шкив вращается целиком,муфты снаружи нет.Такое ощущение,что сцепление происходит где-то внутри.Мерс,похоже,америка ец.Больше данных пока нет - человек заехал на диагностику (ошибок по климату нет) и ушел в море на три недели.Когда вернется,буду делать.Кто знает устройство такого компрессора?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 10:58   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там стоит редукционный электрический клапан.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 13:07   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ничего о нем не знаю.Если можно,подробнее об этом устройстве.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 13:17   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Он заменяет электромуфту и перепускной клапан. Очень правильное устройсво.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 14:22   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтото типа частотного клапана? Дай картиночку ... плийз...





-----



Т.е. там компрессор с переменной производительностью но на место orifice tube (не знаю как по русский) стоит електрический клапан. Компрессор все время крутиться и по достижения необходимого давления ограничивает свою производительность и тем ограничивает давление в конденсаторе. В свою очередь клапан открываеться импульсами в зависимости от температуры воздуха после испраителя. Правильный ход мыслей или нифига подобного???
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 14:56   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ход мыслей правильный Картинок нет, они у меня все в голове. :xaxa
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 15:14   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже и не надо, раз все в правильную сторону...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 17:12   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
но на место orifice tube (не знаю как по русский)
Так и называется,"расширительная трубка".



[QUOTE]стоит електрический клапан. Компрессор все время крутиться и по достижения необходимого давления ограничивает свою производительность и тем ограничивает давление в конденсаторе. В свою очередь клапан открываеться импульсами в зависимости от температуры воздуха после испраителя.[QUOTE]

Получается,что при осутствии фреона или давления в системе не открывается указанный клапан и не происходит расширения/испарения газа?Так, в отличие от типовой схемы происходит запрет на работу холодильной системы?Запрет идет от датчика давления фреона и датчика температуры воздуха возле испарителя?Компрессор сам ограничивает давление?К нему подходит какое-то электрическое управление?Эти нюансы непонятны.Странно,что на схеме из Автодаты есть электромагнитная муфта и датчик оборотов компрессора (W140).Для W210 уже только муфта.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 17:44   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да чёрт сней с этой трубкой. Клапан стоит внутри компрессора. Чтоб понять до конца работут такого устройства, надо представлять себе работу перепускного клапана обычного компрессора с переменной мощностью.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 18:27   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Да чёрт сней с этой трубкой.
Но ведь охлажденный фреон после конденсатора должен где-то расширяться (в расширительной трубке или расширительном клапане),чтобы перйти в туманообразное состояние с низкими температурой и давлениями,и далее попасть в испаритель.

Но не это главное,что хочу понять.При температуре ниже приблизительно +5+6 градусов с датчика температуры возле испарителя идет запрет на включение компрессора,чтобы испаритель не превратился в кусок льда.Также при отсутствии фреона(давления) с датчика давления идет сигнал запрета.В стандартном компрессоре запрет - это невключение муфты,компрессор просто не вращается.В описанном мной случае горит лампа в клавише "ЕС",т.е. запрет присутствует,по электрике разберусь.Но что в этот момент прооисходит в компрессоре,он просто перепускает фреон?
Цитата:
Клапан стоит внутри компрессора.
И управляется подачей (снятием) напряжения на этот клапан?

В нормальном режиме,если я правильно понял,работой клапана и,соответственно,производи тельностью компрессора управляют импульсы с переменной скважностью из ЭБУ?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор SC-14 Alex (2112) Железные вопросы 6 04.09.2007 22:40
? Компрессор Шаран Oleg008 Кондиционеры 4 17.05.2007 23:56
Компрессор центрального замка на Vag sab Очумелые Ручки 3 31.12.2005 05:30


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot