![]() |
Климат-автомат,все время горит лампочка "ЕС",соответственно,электро магнитная муфта компрессора не срабатывает.По электрике вопросов нет,а вот с компрессором непонятно.Во всех компрессорах,с которыми имел дело,ремень вращает шкив на подшипнике,снаружи муфта сцепления на оси компрессора.А здесь шкив вращается целиком,муфты снаружи нет.Такое ощущение,что сцепление происходит где-то внутри.Мерс,похоже,америка ец.Больше данных пока нет - человек заехал на диагностику (ошибок по климату нет) и ушел в море на три недели.Когда вернется,буду делать.Кто знает устройство такого компрессора?
|
Там стоит редукционный электрический клапан.
|
Ничего о нем не знаю.Если можно,подробнее об этом устройстве.
|
Он заменяет электромуфту и перепускной клапан. Очень правильное устройсво. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Чтото типа частотного клапана? Дай картиночку ... плийз...
----- Т.е. там компрессор с переменной производительностью но на место orifice tube (не знаю как по русский) стоит електрический клапан. Компрессор все время крутиться и по достижения необходимого давления ограничивает свою производительность и тем ограничивает давление в конденсаторе. В свою очередь клапан открываеться импульсами в зависимости от температуры воздуха после испраителя. Правильный ход мыслей или нифига подобного??? |
Ход мыслей правильный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Картинок нет, они у меня все в голове. :xaxa
|
Уже и не надо, раз все в правильную сторону...
|
Цитата:
[QUOTE]стоит електрический клапан. Компрессор все время крутиться и по достижения необходимого давления ограничивает свою производительность и тем ограничивает давление в конденсаторе. В свою очередь клапан открываеться импульсами в зависимости от температуры воздуха после испраителя.[QUOTE] Получается,что при осутствии фреона или давления в системе не открывается указанный клапан и не происходит расширения/испарения газа?Так, в отличие от типовой схемы происходит запрет на работу холодильной системы?Запрет идет от датчика давления фреона и датчика температуры воздуха возле испарителя?Компрессор сам ограничивает давление?К нему подходит какое-то электрическое управление?Эти нюансы непонятны.Странно,что на схеме из Автодаты есть электромагнитная муфта и датчик оборотов компрессора (W140).Для W210 уже только муфта. |
Да чёрт сней с этой трубкой. Клапан стоит внутри компрессора. Чтоб понять до конца работут такого устройства, надо представлять себе работу перепускного клапана обычного компрессора с переменной мощностью.
|
Цитата:
Но не это главное,что хочу понять.При температуре ниже приблизительно +5+6 градусов с датчика температуры возле испарителя идет запрет на включение компрессора,чтобы испаритель не превратился в кусок льда.Также при отсутствии фреона(давления) с датчика давления идет сигнал запрета.В стандартном компрессоре запрет - это невключение муфты,компрессор просто не вращается.В описанном мной случае горит лампа в клавише "ЕС",т.е. запрет присутствует,по электрике разберусь.Но что в этот момент прооисходит в компрессоре,он просто перепускает фреон? Цитата:
В нормальном режиме,если я правильно понял,работой клапана и,соответственно,производи тельностью компрессора управляют импульсы с переменной скважностью из ЭБУ? |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot