|
СКЛАДЧИНА Темы только для тех, кто покупает проги или устройства в складчину. |
|
Опции темы |
09.07.2009, 08:55 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тебя все знают -главный горлопан)) ты точно свой))) |
|
09.07.2009, 08:59 | #12 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
А я ещё "не свой"?
|
09.07.2009, 09:08 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сколько мне денег закидывать то? я так и не понял 800 или 1300? калину на я 72 я ранее не покупал, т.е. для мея это не обнова! и еще я первый раз у директора и его счетов не знаю.... |
|
09.07.2009, 10:55 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мне не понятно другое - по софту - ПО с двумя вентиляторами, крутится картами СО и ДО, но вот как быть, если второго вентилятора на машине нет? Под вторым вентилятором в данном случае проходит вентилятор кондиционера?
Хоть разъяснение выложите... |
09.07.2009, 11:33 | #15 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Напиши в личку ему- всё поведает -что ты как маленький)) |
|
09.07.2009, 11:41 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По ПО с двумя порогами кулеров понимается ПО, которое формирует два активных выхода по условию порога ТОЖ на включение и выключение. Родной 797+ на ней ( как и м73 -к нему вернёмся немного позже) как раз это и обеспечивает. Это может быть два физически разных карлсона. Или один с двумя скоростями (обмотки мотора). Выходы сидят на 68 и 29 пине блока -как и на родном боше. Именно пороги кулеров можно редактировать картой СО58 -только внимательно смотрите что изначально -там есть прикол в интерпритации. Впрочем особой нужды туда лазать нет. Это для гурманов "покрутить" я рассказываю. Если по каким то причинам не нужно два порога и нет желания включать голову на каком пине надо видеть выход управления -ставим одинаковые пороги включения/отключения и всё. Впрочем мне непонятно зачем такой софт юзать там -где он не нужен. Его создание сподвигнуто неоднократными заявами клиентов "мне надо с кулерами как было -чтоб сразу не орал на всю")))) Думаю многим картина знакома. Проще иметь устраивающее клиента решение, чем объясняться в стиле "нахононадо". Клиент напрягается и перестаёт вам верить. |
|
09.07.2009, 11:43 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дальше моя забота. |
|
10.07.2009, 12:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Видимо завтра вечером закрываем лавочку -харош -как обычно кому надо оно -все тут)
|
10.07.2009, 12:49 | #19 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.07.2009, 13:02 | #20 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если народ так же инертно будет капусту переводить в оплату, то не покатаемся...
Что то из 60 человек - только человек 10 проплатили. Как то не энергично двигается. Хотя, может только мне так кажется, потому что сильно ожидаю софт... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все по Приоре | MegaVolt | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 117 | 28.08.2012 18:20 |
Балаган Combiset 1.9 | AMARANTINE | СКЛАДЧИНА | 40 | 10.05.2009 20:05 |
Что посоветуете по Приоре | Akram1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 27.11.2008 14:56 |
Колодка на Приоре | kost | Диагностика | 6 | 20.06.2007 21:28 |