FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2004, 21:44   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 25 2004, 01:26']Чего собачиться?

Вышибаем стекло.

Заделываем гнилье краской, и клеим новое стекло
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 19:31   #12
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

1снимаешь секло .,зачищаешь до чистого металла очаги коррозии .Если есть дырки заваиваеш .если большие ставишь латки.Проще вариант залепиь дыры шпатлёвкой содержащую стекловолокно.Обрабатовае ь наждачной шкуркой номер 80-100 , насу(хую) ,затем выравниваешь неровности тем же волокном придавая правильную форму и обрабатывая шкуркой номер 120 -180водостойкой на чистовую выравниваешь обычной шпатлёвкой наждачка220 с водой.Затем снимаешь блеск вокруг этого места на 1-1.5 см тойже 220й обклеиваешь скотчем и газетами всё вокруг и грунтуешь можно применить Гравитэкс типа Воdi .когда высохнет вышкурить шкуркой 500-800 снять блеск по каске вокруг участка 7 -10 см нажначкой 1000. Заказываешь краску на подборе акрил или металлик в заваисимости от цвета.Красишь....заходя запылом на снятый блескна 3\4. Берёшь жидкость для устранения перехода типа spot -80 и давлением 05 bar.наносишь на места перепыла(матового участка).Завтра берёшь наждачку номер 2000 и шлифуешь по крашеномудо снятия блеска особо осторожно на ганице старой и новой краски. Затем наносишь полироль номер 1 .Полировать нужно осторожно чтоб не стереть краску до грунта. Затем номер 2...и номер3.Если стекло не клеится под резинкой можно обоработать любым антикором или мовилем .Всё посто.Если иметь определёный стаж и профессиональный инструмент можно уложиться в два дня и переходов не будет видно. А можно жвачкой залепить...под цвет машины . С уважением
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 19:52   #13
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Tassay узнал кое что нового, а то все жвачкой и т.д. советуют , а ты по делу.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 20:05   #14
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

я конечно в покраске не очень , но лак вроде как встает

через неделю , и полировать до этого не надо, особенно

номером 1 это как наждак. И шкурочкой 2000 с водичкой

надо ,иначе опять красить будете
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2004, 00:56   #15
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
устранения перехода типа spot -80
это случаем не R-M

все что описано выше делать надо очень аккуратно если делитант это делает не хрена не выйдет

покраска переходом одна из самых сложных моментов

знаний и опыта надо миллион

а шпаклей не советую работать там где стекло
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 01:48   #16
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

а почему бы не использовать матирующую губку с пастой без всякого переходного растворителя и ей же потом после покраски сбить переход и заполеровать . Ноперед тем как набить руку могут набить .... влад правильно сказал шпатлёвкой лучше не пользоваться в крайнем случае залудить если есть терпение
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 23:15   #17
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если кого то интересует могу скинуть "Учебное пособие для маляров . 2002 года DU PONT"

только отсканирую
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 09:08   #18
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне интерсно. Там поди страниц 100 будет а то и больше. Пол дня махаться будешь, сочувствую.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2004, 01:55   #19
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

на днях сделаю все системы что есть по окраске
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2004, 06:31   #20
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Применение материалов специфично для различных регионов ,кафлификации мастера и кошелька клиента. Выеше приведён пример общей технологии ,а каждый может варьировать в зависимости от своих возможностей .Можно оловом облудить...и всю машину оловом...было бы желание время и олово! С уважением.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор очистителя заднего стекла 2112 sistem По нашемаркам. 3 09.11.2007 01:44


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot