|  | 
|  25.11.2004, 21:44 | #11 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 25 2004, 01:26']Чего собачиться?    Вышибаем стекло. Заделываем гнилье краской, и клеим новое стекло | 
|   |   | 
|  26.11.2004, 19:31 | #12 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 331
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1снимаешь секло .,зачищаешь до чистого металла очаги коррозии .Если есть дырки заваиваеш .если большие ставишь  латки.Проще вариант залепиь дыры шпатлёвкой содержащую стекловолокно.Обрабатовае  ь наждачной шкуркой номер 80-100 , насу(хую)   ,затем выравниваешь неровности тем же волокном придавая правильную форму и обрабатывая шкуркой номер  120  -180водостойкой на чистовую выравниваешь обычной шпатлёвкой наждачка220 с водой.Затем снимаешь блеск вокруг этого места на 1-1.5 см тойже 220й обклеиваешь скотчем и газетами всё вокруг и грунтуешь  можно применить Гравитэкс типа Воdi  .когда высохнет вышкурить шкуркой 500-800    снять блеск по каске вокруг участка 7 -10 см нажначкой 1000.  Заказываешь краску на подборе акрил или металлик в заваисимости от цвета.Красишь....заходя запылом на снятый блескна 3\4. Берёшь жидкость для устранения перехода типа spot -80 и давлением 05 bar.наносишь на места перепыла(матового участка).Завтра берёшь наждачку номер 2000 и шлифуешь по крашеномудо снятия блеска особо осторожно на ганице старой и новой краски. Затем наносишь полироль номер 1 .Полировать нужно осторожно чтоб не стереть краску до грунта. Затем номер 2...и номер3.Если стекло не клеится под резинкой можно обоработать  любым антикором или мовилем .Всё посто.Если иметь определёный стаж и профессиональный инструмент  можно уложиться в два дня и переходов не будет видно. А можно жвачкой залепить...под цвет машины .    С уважением | 
|   |   | 
|  26.11.2004, 19:52 | #13 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо Tassay узнал кое что нового, а то все жвачкой и т.д. советуют    , а ты по делу. | 
|   |   | 
|  26.11.2004, 20:05 | #14 | 
| Администратор Регистрация: 07.02.2004 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 2,392
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			я конечно в покраске не очень , но лак вроде как встает через неделю , и полировать до этого не надо, особенно номером 1 это как наждак. И шкурочкой 2000 с водичкой надо ,иначе опять красить будете | 
|   |   | 
|  27.11.2004, 00:56 | #15 | |
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 все что описано выше делать надо очень аккуратно если делитант это делает не хрена не выйдет   покраска переходом одна из самых сложных моментов   знаний и опыта надо миллион   а шпаклей не советую работать там где стекло | |
|   |   | 
|  01.12.2004, 01:48 | #16 | 
| Местный Регистрация: 06.05.2004 
					Сообщений: 302
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а почему бы не использовать матирующую губку с пастой без всякого переходного растворителя и ей же потом после покраски сбить переход и заполеровать . Ноперед тем как набить руку могут набить ....    влад правильно сказал шпатлёвкой лучше не пользоваться   в крайнем случае залудить если есть терпение | 
|   |   | 
|  01.12.2004, 23:15 | #17 | 
| Местный Регистрация: 06.05.2004 
					Сообщений: 302
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если кого то интересует могу скинуть "Учебное пособие для маляров . 2002 года  DU PONT"  только отсканирую | 
|   |   | 
|  02.12.2004, 09:08 | #18 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мне интерсно. Там поди страниц 100 будет а то и больше. Пол дня махаться будешь, сочувствую.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2004, 01:55 | #19 | 
| Местный Регистрация: 06.05.2004 
					Сообщений: 302
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на днях сделаю все системы что есть по окраске
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2004, 06:31 | #20 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 331
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Применение материалов специфично для различных регионов ,кафлификации мастера и кошелька клиента.  Выеше приведён пример общей технологии ,а каждый может варьировать в зависимости от своих возможностей .Можно оловом облудить...и всю машину оловом...было бы желание время и олово! С уважением.    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мотор очистителя заднего стекла 2112 | sistem | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2007 01:44 |