25.11.2004, 21:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 25 2004, 01:26']Чего собачиться?
Вышибаем стекло. Заделываем гнилье краской, и клеим новое стекло |
26.11.2004, 19:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
1снимаешь секло .,зачищаешь до чистого металла очаги коррозии .Если есть дырки заваиваеш .если большие ставишь латки.Проще вариант залепиь дыры шпатлёвкой содержащую стекловолокно.Обрабатовае ь наждачной шкуркой номер 80-100 , насу(хую) ,затем выравниваешь неровности тем же волокном придавая правильную форму и обрабатывая шкуркой номер 120 -180водостойкой на чистовую выравниваешь обычной шпатлёвкой наждачка220 с водой.Затем снимаешь блеск вокруг этого места на 1-1.5 см тойже 220й обклеиваешь скотчем и газетами всё вокруг и грунтуешь можно применить Гравитэкс типа Воdi .когда высохнет вышкурить шкуркой 500-800 снять блеск по каске вокруг участка 7 -10 см нажначкой 1000. Заказываешь краску на подборе акрил или металлик в заваисимости от цвета.Красишь....заходя запылом на снятый блескна 3\4. Берёшь жидкость для устранения перехода типа spot -80 и давлением 05 bar.наносишь на места перепыла(матового участка).Завтра берёшь наждачку номер 2000 и шлифуешь по крашеномудо снятия блеска особо осторожно на ганице старой и новой краски. Затем наносишь полироль номер 1 .Полировать нужно осторожно чтоб не стереть краску до грунта. Затем номер 2...и номер3.Если стекло не клеится под резинкой можно обоработать любым антикором или мовилем .Всё посто.Если иметь определёный стаж и профессиональный инструмент можно уложиться в два дня и переходов не будет видно. А можно жвачкой залепить...под цвет машины . С уважением
|
26.11.2004, 19:52 | #13 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Спасибо Tassay узнал кое что нового, а то все жвачкой и т.д. советуют , а ты по делу.
|
26.11.2004, 20:05 | #14 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
я конечно в покраске не очень , но лак вроде как встает
через неделю , и полировать до этого не надо, особенно номером 1 это как наждак. И шкурочкой 2000 с водичкой надо ,иначе опять красить будете |
27.11.2004, 00:56 | #15 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
все что описано выше делать надо очень аккуратно если делитант это делает не хрена не выйдет покраска переходом одна из самых сложных моментов знаний и опыта надо миллион а шпаклей не советую работать там где стекло |
|
01.12.2004, 01:48 | #16 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
а почему бы не использовать матирующую губку с пастой без всякого переходного растворителя и ей же потом после покраски сбить переход и заполеровать . Ноперед тем как набить руку могут набить .... влад правильно сказал шпатлёвкой лучше не пользоваться в крайнем случае залудить если есть терпение
|
01.12.2004, 23:15 | #17 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
Если кого то интересует могу скинуть "Учебное пособие для маляров . 2002 года DU PONT"
только отсканирую |
02.12.2004, 09:08 | #18 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Мне интерсно. Там поди страниц 100 будет а то и больше. Пол дня махаться будешь, сочувствую.
|
03.12.2004, 01:55 | #19 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
на днях сделаю все системы что есть по окраске
|
03.12.2004, 06:31 | #20 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Применение материалов специфично для различных регионов ,кафлификации мастера и кошелька клиента. Выеше приведён пример общей технологии ,а каждый может варьировать в зависимости от своих возможностей .Можно оловом облудить...и всю машину оловом...было бы желание время и олово! С уважением.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мотор очистителя заднего стекла 2112 | sistem | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2007 01:44 |