![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Пользуются... ![]() Какие у тебя есть??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Рассажите, как правильно подготовить крыло (неважно что) автомобиля к покраске, какими материалами лучше пользоваться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
ну вопервых возникают сразу 2 вопроса
деталь новая или старая ну и бюджет соответственно какой |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Машина 80-х, уже бывшая в покраске, а насчет бюджета, хотелось бы узнать, как нужно, и финансовую сторону дела в расчет не брать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
И ещё лучьше бы летом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
от состояния объекта покраски зависит алгорим выполнения работ.Имеется в виду качество предыдущей покраски ,состияние покрытия на момент проведения работ,сколы ,царапины вмятины ,коррозия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Тоже по долгу...Придется занятся... Интерессует система пожаротушения. Требуется коза или может пособие по проектированию какое... НЕ ПРЕДЛАГАТЬ пойти поискать там где денег больших просят |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Крупных сколов и царапин нет, вмятин так же, состояние покрытия, можно расценивать, как нормальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
Блин....мне-то ответит кто-нибудь???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
лично я пользуюсь материалами R-M это концерн BASF
а вообще по жизни работал многими материалами |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|