11.11.2009, 10:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Помогите с подбором приора 2008г. окраска Эмаль BASF 630 кварц.
Местные кололоровщики чета там смешают покрасят результат просто. Родная покраска чуть зеленым отдает с подбора синим. Если можно дайте таблицу перекодировки и в двух словах сколько и как уложить краску. Спасибо. |
20.11.2009, 11:35 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2009, 13:48 | #3 | ||
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
20.11.2009, 14:13 | #4 |
Новичок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Ошущения такого нет , пошел немного другим путем , в Дюпоне 4 черных цвета, по формуле идет АМ5 - черная смола , поменял его на АМ6 менее насышенный и в рожу и в бок но увеличил его количество, краска двинулась кардинально в лучшую сторону, оставил одно серебро АМ95 и протемнил угол отражения , всё реально , на улице вообще четко все , но на улице пасмурно однако и поэтому пользуюсь колор боксом , дак вот при D50 и А30 на лючках в бок идет фиолет а у меня все как при дневном свете с зеленым , какой то пигмент надо подобрать на замену фиолету, пробую сейчас опять тыкаюсь туда - сюда. клиенты да и страховые не хотят платить за переходы , хотя прошу по рублю за элемент, дебилы. Хотя в Европе это норма - при полной окраске элемента оплачивается переход на соседний. ну а если клиент платит как положено даже и не заморачиваюсь крашу в переход, и он доволен и по подбору нет вопросов, а некоторым не объяснить , что заводская и ремонтная системы окраски совершенно разные впринципе , и поставшик краски на завод не может гарантировать попадание в цвет своей же ремонтной краски к заводскому образцу, всё равно при каком нибудь угле осмотра или освещении метамерия даст о себе знать
|
20.11.2009, 15:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
ЛИЧНО Я давно забил на отечественные авто что написано на шильдике тем и крашу
|
25.03.2011, 15:25 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: старый оскол
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
У меня приора хэтчбек кварц 2009г. В январе попал в ДТП, сзади лупанула 8-ка, спереди еще и матиза догнал! В итоге капот, телевизор, панель задка, 2 фары под замену, еще и правый задний лонжерон ушел, на крыле само собой после правки на стапеле жимок, а на крыше ямка. Ну да ладно это все вытянули приварили, получилось не хуже чем на заводе. А вот с покраской заморочки были, цвет практически не подбирается! Выход был только один, делать переходы на передние крылья (это 90% успеха), взяли 1л BASF 630 и 0.5л DUXONE (на подкладку хорошо идет). Результат не разочаровал, попадание 99%! Погрунтовали как следует, и краски с лаком слой добрый АВТОВАЗ отдыхает!
P.S: Передок приоры крепче зада матиза, у матиза лонжероны гормошкой, если б там не было запаски зад матиза переехал бы на передние сиденья! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 |
Приора.... | strem | По нашемаркам. | 4 | 04.11.2009 13:29 |
Приора Abs | Sergej | Диагностика | 1 | 09.02.2009 17:24 |
Приора | Alik77777 | По нашемаркам. | 37 | 14.01.2009 20:46 |
Приора | angelir | Помощь начинающим | 26 | 06.01.2009 18:11 |