|  | 
| 
 | |||||||
| Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.04.2005, 19:51 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я в свою комсомольскую молодость ездил по-путевке,ну раньше можно было классами ездить в другие города,кто то помнит ведь такие времена!так вот ездили мы в Запорожье,в Украину,как сейчас говорят.Водили нас на завод "Комунар",где запоры делают.Так я там насмотрелся как их бьют прям в цехах,при парковке,при транспортировке...При мне штук 10 еб-ули и тут же утащили кого бампер менять,кого что...Не думаю что щас с этим делом лучше. ЗЫТогда я в первый раз увидел таврию.На заводских испытаниях.Был поражен красотой это машины.1983 год был!И еще видел ментов на Запоре.Уссались всем классом!!! | 
|   | 
|  04.04.2005, 20:45 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 19.02.2005 
					Сообщений: 89
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Под капотом : сварочные точки на передней панели от заводского штампа  , герметик под крыльями должен лежать ровно и покрашен в цвет машины винты крепления крыла аналогично (у нас детали практически все красят снятые ). По проёму двери можно посмотреть на предмет перевёртыша сняв резиновый уплотнитель а на задней двери на предмет замены жопы . Крашенную деталь легко определить по шагрени -она должна быть одинаковая по всей машине или , если глянуть на неё поближе по рискам от пиления шпаклёвки (практически все дают усадку ) даже под грунтом . Везде должны быть сварочные точки от контактной сварки ,а не от полуавтомата . Ну и зазоры правда на наших машинах они какие угодно   а вот на иномарках всё должно быть ровненько и красиво . Да , и как не делай нормальный жестянщик всё равно определит с первого взгляда!   | 
|   |   | 
|  05.04.2005, 00:00 | #13 | 
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			надо брать спеца нехрен дерьмом голову забивать
		 | 
|   |   | 
|  05.04.2005, 07:54 | #14 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  13.04.2005, 09:02 | #15 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 856
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'shturman' *'Apr 12 2005, 22:53']А машина-то самому нравилась ? плохо ездила, краска на следущий день после покупки вздулась, а после мойки вообще отвалилась ?  | 
|   |   | 
|  13.04.2005, 10:49 | #16 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 
					Сообщений: 187
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да все мы грешны.... Сосед у меня есть - дедок - купил новое авто 099 проехал 7 т км и ему в жопу камаз всандалил (по видимону виноват камаз - но я думаю он сам подставился случайно) ну короче я у него ее купил .... сделал и продал - и никто ничего не заметил - заработал я на етом 2 т долл - такова жизьнь! | 
|   |   | 
|  13.04.2005, 11:01 | #17 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А в чём грех то? Всё нормально, я раньше у своего кузовщика такую себе купил. Главное штоб сделано было классно.
		 | 
|   |   | 
|  13.04.2005, 11:42 | #18 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 
					Сообщений: 187
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ето точно! но под тюнинг такой таз не подходит..... при установки жесткой подвески - кузов по швам трещать начинает (не сразу правда) | 
|   |   | 
|  27.08.2005, 03:13 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я вообще считаю годовалые-3годовалые на рынке 70-80% битые а старые и подавно (не все) ну не может быть чтоб за 15-20 лет ее ни разу ни били!! онаж не летает!
		 | 
|   | 
|  08.09.2005, 09:46 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			У меня десятка новая была с крашеной передней левой дверью с салона. Когда покупал ничего не заметил. Обнаружил только когда ставил стеклоподъемники. Была порезана занавеска полиэтиленовая внутри двери и видны легкие следы рихтовки. Покрашена изумительно, цвет ни на йоту не отличается ни под каким углом. Только если пальцем провести или приглядется в канавке на двери заметно что еще один слой лежит. Я охренел просто. Фиг знает где стукнули иль корябнули, на заводе или в салоне. Ну что, попереживал немного и забыл. Что тут сделаешь, тем более что на гарантию я сразу забил.
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как сматывать одометры ВАЗ | drive1 | Помощь начинающим | 20 | 14.08.2009 23:55 | 
| Как отключить ДК на ВАЗ 21102 | AlexAS | Помощь начинающим | 19 | 23.01.2007 21:41 | 
| Нужны кое-какие элементы | Diagnoster | P-CAD 2000-2002 | 9 | 14.01.2007 20:58 | 
| Как отличить прошивки на bosch 1.5.4 | Loader | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 26.02.2005 22:23 | 
| Как смотать электронный спидометр ВАЗ 2110??? | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |