FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2005, 19:51   #11
nikitos
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я в свою комсомольскую молодость ездил по-путевке,ну раньше можно было классами ездить в другие города,кто то помнит ведь такие времена!так вот ездили мы в Запорожье,в Украину,как сейчас говорят.Водили нас на завод "Комунар",где запоры делают.Так я там насмотрелся как их бьют прям в цехах,при парковке,при транспортировке...При мне штук 10 еб-ули и тут же утащили кого бампер менять,кого что...Не думаю что щас с этим делом лучше.



ЗЫТогда я в первый раз увидел таврию.На заводских испытаниях.Был поражен красотой это машины.1983 год был!И еще видел ментов на Запоре.Уссались всем классом!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 20:45   #12
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Под капотом : сварочные точки на передней панели от заводского штампа , герметик под крыльями должен лежать ровно и покрашен в цвет машины винты крепления крыла аналогично (у нас детали практически все красят снятые ). По проёму двери можно посмотреть на предмет перевёртыша сняв резиновый уплотнитель а на задней двери на предмет замены жопы . Крашенную деталь легко определить по шагрени -она должна быть одинаковая по всей машине или , если глянуть на неё поближе по рискам от пиления шпаклёвки (практически все дают усадку ) даже под грунтом . Везде должны быть сварочные точки от контактной сварки ,а не от полуавтомата . Ну и зазоры правда на наших машинах они какие угодно а вот на иномарках всё должно быть ровненько и красиво . Да , и как не делай нормальный жестянщик всё равно определит с первого взгляда!
fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 00:00   #13
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо брать спеца нехрен дерьмом голову забивать
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 07:54   #14
nikitos
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'vlad' *'Apr 5 2005, 00:00']надо брать спеца нехрен дерьмом голову забивать

[*"36964"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Во-во !А еще микрометр или как там его зовут...
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 09:02   #15
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'shturman' *'Apr 12 2005, 22:53']А машина-то самому нравилась ? плохо ездила, краска на следущий день после покупки вздулась, а после мойки вообще отвалилась ?

ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 10:49   #16
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да все мы грешны....

Сосед у меня есть - дедок - купил новое авто 099 проехал 7 т км и ему в жопу камаз всандалил (по видимону виноват камаз - но я думаю он сам подставился случайно)

ну короче я у него ее купил .... сделал и продал - и никто ничего не заметил -

заработал я на етом 2 т долл - такова жизьнь!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 11:01   #17
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чём грех то? Всё нормально, я раньше у своего кузовщика такую себе купил. Главное штоб сделано было классно.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 11:42   #18
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

ето точно!

но под тюнинг такой таз не подходит.....

при установки жесткой подвески - кузов по швам трещать начинает (не сразу правда)
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 03:13   #19
Владимир78
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я вообще считаю годовалые-3годовалые на рынке 70-80% битые а старые и подавно (не все) ну не может быть чтоб за 15-20 лет ее ни разу ни били!! онаж не летает!
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 09:46   #20
dimg
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня десятка новая была с крашеной передней левой дверью с салона. Когда покупал ничего не заметил. Обнаружил только когда ставил стеклоподъемники. Была порезана занавеска полиэтиленовая внутри двери и видны легкие следы рихтовки. Покрашена изумительно, цвет ни на йоту не отличается ни под каким углом. Только если пальцем провести или приглядется в канавке на двери заметно что еще один слой лежит. Я охренел просто. Фиг знает где стукнули иль корябнули, на заводе или в салоне. Ну что, попереживал немного и забыл. Что тут сделаешь, тем более что на гарантию я сразу забил.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сматывать одометры ВАЗ drive1 Помощь начинающим 20 14.08.2009 23:55
Как отключить ДК на ВАЗ 21102 AlexAS Помощь начинающим 19 23.01.2007 21:41
Нужны кое-какие элементы Diagnoster P-CAD 2000-2002 9 14.01.2007 20:58
Как отличить прошивки на bosch 1.5.4 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 26.02.2005 22:23
Как смотать электронный спидометр ВАЗ 2110??? Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot