14.12.2005, 06:58 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
"ГАЗЕЛЬ" 405ДВС инжектор меня замучила, поменял проводку, поменял все датчики, бросил отдельное питание на контроллер, высокольтные провода взял по длиннее
и проложил по дальше от основного жгута, думал оно наводку дают, перед запуском делаю диагностику все параметры с датчиков в норме, как только начинается прокрутка стартера происходит сброс эбу, сканер "АСКАН-8" идет на перезагрузку, ам работает пару-тройку секунд и здыхает вылетает ошибка "сброс ЭБУ"(пока двс работает на ХХ диагностику делать невозможно, когда обороты успевау поднять выше 1500 все работает нормально) топливный насос продолжает работать пока не сниму питание с эбу, парюсь третий день самому смешно(полтергейс) |
14.12.2005, 17:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Ты должен удостовериться в полноценном питании на ЭБУ (+) и (-) , и массы на движке 3 раза просмотри , не пропадает ли питание при прокрутке и после , т.е. во всех режимах смотри за питанием.
|
14.12.2005, 18:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Смотри питние тестером на аккамулятори в момент прокруки стариером, не просаживается ли напряжеиееньше 8 вольт.
Также смотри замок зажигания, бывает он мозги так парит |
14.12.2005, 20:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Диман походу бензина нанюхался!
Меряй на акме напругу. |
15.12.2005, 13:06 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну а я про что говорю!!! Блок сбрасывается в момент пуска двигателя, значит проподает на нём питание или оно менее 8 вольт! Цитата:
|
||
15.12.2005, 21:17 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы. :PIVO
|
16.12.2005, 18:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
[quote]'SIW' *'Dec 15 2005, 21:17']Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы.
|
16.12.2005, 20:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'mika' *'Dec 16 2005, 18:46']Поздравляю! Ты наступил на еще одни грабли.Силиконовые провода(в которых одно целое с колпачками) не имеют внутри помехоподавляющих
резисторов.Какое-то время эти провода поработают,а потом глюки будут теже самые от которых |
16.12.2005, 21:48 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
подавляющих колпачков.То есть,смотришь-колпачок вроде есть(как единое целое ,неразъемное соединение).А на самом деле -это один длинный провод,а наэтот провод надет резиновый чехол(колпачок).Микас часто перезагружается из-за них.FM приемник аж воет рядом с такими проводами.Мне можно возразить и сказать,что на ВАЗе они стоят и хорошо работают. А я отвечу,что такие провода предназначены для ВАЗа (так как работают с модулем зажигания).Mopsic выиграл уже несколько штук баксов ,когда доказывал это. Эти провода убивают катушки зажигания и Микасы. В магазинах торгующих такими проводами с этикетками,что якобы они для ГАЗа,ящики возвратов.Я знаю о чем говорю.А когда тянешь за колпачок,так колпачок едет вверх по проводу.И надо долго тренироваться,чтобы их снять не испортив. |
|
16.12.2005, 21:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
И дохнут эти провода тоже не редко.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |