FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2005, 06:58   #1
SIW
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

"ГАЗЕЛЬ" 405ДВС инжектор меня замучила, поменял проводку, поменял все датчики, бросил отдельное питание на контроллер, высокольтные провода взял по длиннее

и проложил по дальше от основного жгута, думал оно наводку дают, перед запуском делаю диагностику все параметры с датчиков в норме, как только начинается прокрутка стартера происходит сброс эбу, сканер "АСКАН-8" идет на перезагрузку, ам работает пару-тройку секунд и здыхает вылетает ошибка "сброс ЭБУ"(пока двс работает на ХХ диагностику делать невозможно, когда обороты успевау поднять выше 1500 все работает нормально) топливный насос продолжает работать пока не сниму питание с эбу, парюсь третий день самому смешно(полтергейс)
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 17:53   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты должен удостовериться в полноценном питании на ЭБУ (+) и (-) , и массы на движке 3 раза просмотри , не пропадает ли питание при прокрутке и после , т.е. во всех режимах смотри за питанием.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 18:23   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри питние тестером на аккамулятори в момент прокруки стариером, не просаживается ли напряжеиееньше 8 вольт.

Также смотри замок зажигания, бывает он мозги так парит
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 20:43   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Диман походу бензина нанюхался!

Меряй на акме напругу.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 13:06   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Меряй на акме напругу.


Ну а я про что говорю!!!



Блок сбрасывается в момент пуска двигателя, значит проподает на нём питание или оно менее 8 вольт!



Цитата:
Диман походу бензина нанюхался!
а с бензина иногда здорово накрывает :xaxa
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 21:17   #6
SIW
Гость
 
Сообщений: n/a


Смех

Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы. :PIVO
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 18:46   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'SIW' *'Dec 15 2005, 21:17']Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 20:24   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mika' *'Dec 16 2005, 18:46']Поздравляю! Ты наступил на еще одни грабли.Силиконовые провода(в которых одно целое с колпачками) не имеют внутри помехоподавляющих

резисторов.Какое-то время эти провода поработают,а потом глюки будут

теже самые от которых
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 21:48   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Dec 16 2005, 20:24']Мика, я ствлю Москвоские , и до сих пор жалоб нет!

Может про цезарь говоришь?

[snapback]118693[/snapback]
Я говорю не про цезарь,а про все провода,которые не имеют внутри помехо-

подавляющих колпачков.То есть,смотришь-колпачок вроде есть(как единое

целое ,неразъемное соединение).А на самом деле -это один длинный провод,а наэтот провод надет резиновый чехол(колпачок).Микас часто перезагружается из-за них.FM приемник аж воет рядом с такими проводами.Мне можно возразить и сказать,что на ВАЗе они стоят и хорошо работают.

А я отвечу,что такие провода предназначены для

ВАЗа (так как работают с модулем зажигания).Mopsic выиграл уже несколько штук баксов ,когда доказывал это.

Эти провода убивают катушки зажигания и Микасы.

В магазинах торгующих такими проводами с этикетками,что якобы они для

ГАЗа,ящики возвратов.Я знаю о чем говорю.А когда тянешь за колпачок,так

колпачок едет вверх по проводу.И надо долго тренироваться,чтобы их

снять не испортив.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 21:57   #10
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

И дохнут эти провода тоже не редко.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot