![]() |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif "ГАЗЕЛЬ" 405ДВС инжектор меня замучила, поменял проводку, поменял все датчики, бросил отдельное питание на контроллер, высокольтные провода взял по длиннее
и проложил по дальше от основного жгута, думал оно наводку дают, перед запуском делаю диагностику все параметры с датчиков в норме, как только начинается прокрутка стартера происходит сброс эбу, сканер "АСКАН-8" идет на перезагрузку, ам работает пару-тройку секунд и здыхает вылетает ошибка "сброс ЭБУ"(пока двс работает на ХХ диагностику делать невозможно, когда обороты успевау поднять выше 1500 все работает нормально) топливный насос продолжает работать пока не сниму питание с эбу, парюсь третий день самому смешно(полтергейс) |
Ты должен удостовериться в полноценном питании на ЭБУ (+) и (-) , и массы на движке 3 раза просмотри , не пропадает ли питание при прокрутке и после , т.е. во всех режимах смотри за питанием.
|
Смотри питние тестером на аккамулятори в момент прокруки стариером, не просаживается ли напряжеиееньше 8 вольт.
Также смотри замок зажигания, бывает он мозги так парит |
Диман походу бензина нанюхался!
Меряй на акме напругу. |
Цитата:
Ну а я про что говорю!!! Блок сбрасывается в момент пуска двигателя, значит проподает на нём питание или оно менее 8 вольт! Цитата:
|
Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы. :PIVO
|
[quote]'SIW' *'Dec 15 2005, 21:17']Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы.
|
[quote]'mika' *'Dec 16 2005, 18:46']Поздравляю! Ты наступил на еще одни грабли.Силиконовые провода(в которых одно целое с колпачками) не имеют внутри помехоподавляющих
резисторов.Какое-то время эти провода поработают,а потом глюки будут теже самые от которых |
Цитата:
подавляющих колпачков.То есть,смотришь-колпачок вроде есть(как единое целое ,неразъемное соединение).А на самом деле -это один длинный провод,а наэтот провод надет резиновый чехол(колпачок).Микас часто перезагружается из-за них.FM приемник аж воет рядом с такими проводами.Мне можно возразить и сказать,что на ВАЗе они стоят и хорошо работают. А я отвечу,что такие провода предназначены для ВАЗа (так как работают с модулем зажигания).Mopsic выиграл уже несколько штук баксов ,когда доказывал это. Эти провода убивают катушки зажигания и Микасы. В магазинах торгующих такими проводами с этикетками,что якобы они для ГАЗа,ящики возвратов.Я знаю о чем говорю.А когда тянешь за колпачок,так колпачок едет вверх по проводу.И надо долго тренироваться,чтобы их снять не испортив. |
И дохнут эти провода тоже не редко.
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot