FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Бешанная "ГАЗЕЛЬ" (https://carcd.ru/forum/30/thread9952/)

SIW 14.12.2005 06:58

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif "ГАЗЕЛЬ" 405ДВС инжектор меня замучила, поменял проводку, поменял все датчики, бросил отдельное питание на контроллер, высокольтные провода взял по длиннее

и проложил по дальше от основного жгута, думал оно наводку дают, перед запуском делаю диагностику все параметры с датчиков в норме, как только начинается прокрутка стартера происходит сброс эбу, сканер "АСКАН-8" идет на перезагрузку, ам работает пару-тройку секунд и здыхает вылетает ошибка "сброс ЭБУ"(пока двс работает на ХХ диагностику делать невозможно, когда обороты успевау поднять выше 1500 все работает нормально) топливный насос продолжает работать пока не сниму питание с эбу, парюсь третий день самому смешно(полтергейс)

velcom 14.12.2005 17:53

Ты должен удостовериться в полноценном питании на ЭБУ (+) и (-) , и массы на движке 3 раза просмотри , не пропадает ли питание при прокрутке и после , т.е. во всех режимах смотри за питанием.

DimanD 14.12.2005 18:23

Смотри питние тестером на аккамулятори в момент прокруки стариером, не просаживается ли напряжеиееньше 8 вольт.

Также смотри замок зажигания, бывает он мозги так парит

sab 14.12.2005 20:43

Диман походу бензина нанюхался!

Меряй на акме напругу.

DimanD 15.12.2005 13:06

Цитата:

Меряй на акме напругу.


Ну а я про что говорю!!!



Блок сбрасывается в момент пуска двигателя, значит проподает на нём питание или оно менее 8 вольт!



Цитата:

Диман походу бензина нанюхался!
а с бензина иногда здорово накрывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :xaxa

SIW 15.12.2005 21:17

Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы. :PIVO

mika 16.12.2005 18:46

[quote]'SIW' *'Dec 15 2005, 21:17']Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы.

Sensej 16.12.2005 20:24

[quote]'mika' *'Dec 16 2005, 18:46']Поздравляю! Ты наступил на еще одни грабли.Силиконовые провода(в которых одно целое с колпачками) не имеют внутри помехоподавляющих

резисторов.Какое-то время эти провода поработают,а потом глюки будут

теже самые от которых

mika 16.12.2005 21:48

Цитата:

'Sensej' *'Dec 16 2005, 20:24']Мика, я ствлю Москвоские , и до сих пор жалоб нет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Может про цезарь говоришь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[snapback]118693[/snapback]

Я говорю не про цезарь,а про все провода,которые не имеют внутри помехо-

подавляющих колпачков.То есть,смотришь-колпачок вроде есть(как единое

целое ,неразъемное соединение).А на самом деле -это один длинный провод,а наэтот провод надет резиновый чехол(колпачок).Микас часто перезагружается из-за них.FM приемник аж воет рядом с такими проводами.Мне можно возразить и сказать,что на ВАЗе они стоят и хорошо работают.

А я отвечу,что такие провода предназначены для

ВАЗа (так как работают с модулем зажигания).Mopsic выиграл уже несколько штук баксов ,когда доказывал это.

Эти провода убивают катушки зажигания и Микасы.

В магазинах торгующих такими проводами с этикетками,что якобы они для

ГАЗа,ящики возвратов.Я знаю о чем говорю.А когда тянешь за колпачок,так

колпачок едет вверх по проводу.И надо долго тренироваться,чтобы их

снять не испортив.

gas 16.12.2005 21:57

И дохнут эти провода тоже не редко.


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot