|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
12.12.2005, 22:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Всем привет ! Приехало авто Vw Passat 90 г. двиг. EZ то есть 1.6 . Владелец авто только его преобрел . Завышеный холостой и перерасход топлива , регулятор холостого хода просмотрел в норме , подушка на моноинжекторе целая . И вдруг оказывается что раньше стоял двигатель RP 1.8 просто его заменили и перед продажей . Подскажите плиз может есть у кого данные по блокам управления с какого енто мотора: BOSCH 0 261 200 261 , c EZ или RP ?
|
13.12.2005, 00:23 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2005
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
EZ-Карбюраторный двигатель.RP-моновпрыск.Блоки у них разные.Отпишите номер по VAG(номер 443 997 403AX поставляется взамен старого ).Должно быть что то похожее.
|
13.12.2005, 00:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Ясно. Скорей всего перекинули только мотор а навесное оставили старое от 1.8 вот и получился 1.6 моно. Блин и че делать ? Искать мотор 1.8 или есть какой нить другой выход ? Или карб лепить .
|
13.12.2005, 00:59 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2005
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Не думаю что есть большая разница в двигателях.Проверь любым сканером исправность всех компонентов.(через 03 ).Скорее всего не настроены обороты XX потенциометром XX,либо неисправен позиционер XX.
|
13.12.2005, 17:38 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Еще и богатить он должен. Свечки почти наверняка черные. Сделать из моноджетроника почти карбюраторный двигатель это сильно Руки бы поотрывал этим деятелям. |
|
13.12.2005, 20:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Да смесь богатая , пока думаю че делать неохота лепить из г... конфету ,
нету столько времени что бы потратить его на то что наверняка не выйдет . Я вот хотел прояснить ситуацию , допустим на горячий двигатель не должна была бы богатить за счет лямбды или все таки лямбда не сможет вытянуть а ? Но при перегазовке все равно бензина поступает больше чем надо или различия не существенны . Вопросы может и глупые но с таким еще не стыкался хотя вроде не первый год ковыряюсь . |
13.12.2005, 23:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Блок 0 261 200 261 -от 1.8 моновпрыска (МА1.2.1)!
Выходит,что и блок,с вся периферия (датчики) у тебя остались от старого двигателя,меняли только железо...А значит,как отметил NOY, все должно работать... *Пишите,что перерасход топлива,и ни слова про состояние и сигнал с лямбда зонда!!!Что он кажет? *Правильные ли метки, угол зажигания на холостом ходу,какая его велечина при 4000 обор? *Нет ли подсосов воздуха, слабое место- шланг подключения вакуумного усилителя тормозов? *Какое давление топлива? *Какое напряжение на конт.2 потенциометра положения дросельной заслонки на холостом ходу? *Какое напряжение на температурном датчике прогретого мотора? *Проверить,есть ли напряжение +12В на конт.2 блока управления двигателем! После этого можно что-то думать... Удачи! |
14.12.2005, 00:35 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Да конкретно еще не смотрел ни лямбду ни угол...... Просто хотел уточнить
могут ли быть такие траблы из-за несоответствия железа. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Omega или Etl | rasul_injectorhik | Программаторы, сканеры, адаптеры | 9 | 14.08.2009 08:04 |
To Be... или Хусым ! | gUeRRa | Приколы нашего портала | 1 | 08.06.2009 00:24 |
M73 или Я7.2+? | Surgeon76 | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2009 20:37 |
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.01.2006 02:10 |