FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Passat 1.6 или 1.8 ? (https://carcd.ru/forum/30/thread9908/)

vetal 12.12.2005 22:43

Всем привет ! Приехало авто Vw Passat 90 г. двиг. EZ то есть 1.6 . Владелец авто только его преобрел . Завышеный холостой и перерасход топлива , регулятор холостого хода просмотрел в норме , подушка на моноинжекторе целая . И вдруг оказывается что раньше стоял двигатель RP 1.8 просто его заменили и перед продажей . Подскажите плиз может есть у кого данные по блокам управления с какого енто мотора: BOSCH 0 261 200 261 , c EZ или RP ?

NOY 13.12.2005 00:23

EZ-Карбюраторный двигатель.RP-моновпрыск.Блоки у них разные.Отпишите номер по VAG(номер 443 997 403AX поставляется взамен старого ).Должно быть что то похожее.

vetal 13.12.2005 00:29

Ясно. Скорей всего перекинули только мотор а навесное оставили старое от 1.8 вот и получился 1.6 моно. Блин и че делать ? Искать мотор 1.8 или есть какой нить другой выход ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Или карб лепить . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

NOY 13.12.2005 00:59

Не думаю что есть большая разница в двигателях.Проверь любым сканером исправность всех компонентов.(через 03 ).Скорее всего не настроены обороты XX потенциометром XX,либо неисправен позиционер XX.

GET 13.12.2005 17:38

Цитата:

'NOY' *'Dec 13 2005, 00:59']Не думаю что есть большая разница в двигателях.Проверь любым сканером исправность всех компонентов.(через 03 ).Скорее всего не настроены обороты XX потенциометром XX,либо неисправен позиционер XX.

[snapback]117290[/snapback]





Еще и богатить он должен. Свечки почти наверняка черные. Сделать из моноджетроника почти карбюраторный двигатель это сильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Руки бы поотрывал этим деятелям.

vetal 13.12.2005 20:53

Да смесь богатая , пока думаю че делать неохота лепить из г... конфету ,

нету столько времени что бы потратить его на то что наверняка не выйдет . Я вот хотел прояснить ситуацию , допустим на горячий двигатель не должна была бы богатить за счет лямбды или все таки лямбда не сможет вытянуть а ? Но при перегазовке все равно бензина поступает больше чем надо или различия не существенны . Вопросы может и глупые но с таким еще не стыкался хотя вроде не первый год ковыряюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif.

robo 13.12.2005 23:50

Блок 0 261 200 261 -от 1.8 моновпрыска (МА1.2.1)!

Выходит,что и блок,с вся периферия (датчики) у тебя остались от старого двигателя,меняли только железо...А значит,как отметил NOY, все должно работать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



*Пишите,что перерасход топлива,и ни слова http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif про состояние и сигнал с лямбда зонда!!!Что он кажет?

*Правильные ли метки, угол зажигания на холостом ходу,какая его велечина при 4000 обор?

*Нет ли подсосов воздуха, слабое место- шланг подключения вакуумного усилителя тормозов?

*Какое давление топлива?

*Какое напряжение на конт.2 потенциометра положения дросельной заслонки на холостом ходу?

*Какое напряжение на температурном датчике прогретого мотора?

*Проверить,есть ли напряжение +12В на конт.2 блока управления двигателем!



После этого можно что-то думать...

Удачи!

vetal 14.12.2005 00:35

Да конкретно еще не смотрел ни лямбду ни угол...... Просто хотел уточнить

могут ли быть такие траблы из-за несоответствия железа.


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot