FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2005, 09:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно ли эту штуку диагностировать и чем? Лаунч возмёт? Человек приехал "продиагностированный", на промывку ДМРВ. ДМРВ промыл, ничего не изменилось. Куда посмотреть, подскажите кто в праворуких силен.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 11:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неужели такую никто не делал?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 12:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кодов ошибок нет, лаунч рулит. Колбасит на холостых и много жрёт - вот клиента жалобы. Единственное что нет - напряжение с ДК гуляет в очень малом диапазоне -0.4 - 0.6. Остальное вроде в норме. Temp.EGR sens. минус 12 градусов, вот ещё подозрительный параметр. Самое неприятное - компрессия в трёх -11, а в одном -8. Может поэтому колбасит на холостых, а расход?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 12:57   #4
alex_panov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

на митсубах 4G63 две основные проблемы

- высоковольтные провода (пробой)

- забиваются инжектора (лучше мыть ультразвуком)

- ремень ГРМ иногда перескакивает, или если меняют то обычно ставят мимо)



Лаунч берёт, но обычно толку от него мало
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 14:08   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по напряжению лямбды она дохлая т.как должно быть до 1v у меня было нечто подобное на опеле но вываливалась ошибка попробуй снять сигнальный с лямбды и прокатись
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 14:03   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

я на таком лямбду менял,перерасход значительный был
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 14:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ремень мимо сто пудов. Да и лямбда чудит, хотя новая. Китайская подделка.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 17:20   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если колбасит на ХХ проверь ремень балансировочного вала на этих движках он короткий сверху сразу незаметишь,влево уходит со шкива коленвала. Бывали случаи отсутствия этого ремня ,а народ долго безрезультатно боролся с тряской.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 18:08   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на митсубиси часто блок летит

три кг разница по цилиндрам много будет колбасить
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RENAULT 21 93г.в. J7T 740 markus Диагностика 4 12.07.2007 12:50
BMW 520 93г aleksKaliningrad Кондиционеры 11 29.10.2006 13:31
Audi 93г 2.0l роман79 Помощь начинающим 5 01.10.2005 21:31


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot