FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2005, 10:18   #1
Alexx60rus
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Притащили машинку после того, как перепутали полярность аккума на заведенном двигателе. Ошибки постирал- завелась. Но вот что интересно: когда перемыкаешь диагностический разъём- включается карлсон на радиаторе и работает всё время пока считываешь коды. Заводится с трудом. Схватывает и тут же глохнет, приходится стартером долго крутить. Если завелась- то всё работает нормально, только чек горит. Жалуется на невозможность регулировки УОЗ. Искал датчик детонации- не нашел, ДПКВ есть, но провод от него висит в воздухе. На машинке стоит газ, на газу работает нормально. Газовое переделали ( со семи симуляторами, всё как положено) от туда глюков быть не может. Киньте может хотя б схему управления двигателем! Да, мож кто имеет возможность проверить комплектацию по ВИНу? Есть подозрение, что машинка "кривая"....
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 10:41   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Карлсон при блинках должен работать. Если с толкача заводится легко и на газу со стартера легко, то наверняка коммутатор. А как на заведенном перепутали полярность? Уже 2 ошибки, первая - сняли клемму на работающем двигателе, вытащили сдохшую АКБ и поставили соседскую, но наоборот. Извиняюсь за скрин с автодаты, виртуальный принтер слетел.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 11:14   #3
Alexx60rus
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Завели с рабочего, сняли его и сунули родной педалями на оборот Файл открылся "криво" Куча цифирь, кинь еще раз... А что с ДД и ДПКВ?
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 08:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще то нельзя снимать клеммы с акб при заведенном движке, может полететь генератор, а конкретно регулятор напряжения да и диоды в мосте, бывает летят частично и в постоянном напряжении присутствует переменная составляющая со всеми вытекающими последствиями.
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Espero mww Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 31.03.2009 07:15
Daewoo Espero grey Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 30.05.2007 05:01
Daewoo Espero 2.0 SDL2000 Диагностика 8 21.04.2006 12:27
Daewoo Espero AIV Диагностика 8 05.10.2005 11:02


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot