![]() |
Притащили машинку после того, как перепутали полярность аккума на заведенном двигателе. Ошибки постирал- завелась. Но вот что интересно: когда перемыкаешь диагностический разъём- включается карлсон на радиаторе и работает всё время пока считываешь коды. Заводится с трудом. Схватывает и тут же глохнет, приходится стартером долго крутить. Если завелась- то всё работает нормально, только чек горит. Жалуется на невозможность регулировки УОЗ. Искал датчик детонации- не нашел, ДПКВ есть, но провод от него висит в воздухе. На машинке стоит газ, на газу работает нормально. Газовое переделали ( со семи симуляторами, всё как положено) от туда глюков быть не может. Киньте может хотя б схему управления двигателем! Да, мож кто имеет возможность проверить комплектацию по ВИНу? Есть подозрение, что машинка "кривая"....
|
Карлсон при блинках должен работать. Если с толкача заводится легко и на газу со стартера легко, то наверняка коммутатор. А как на заведенном перепутали полярность? Уже 2 ошибки, первая - сняли клемму на работающем двигателе, вытащили сдохшую АКБ и поставили соседскую, но наоборот. Извиняюсь за скрин с автодаты, виртуальный принтер слетел.
|
Завели с рабочего, сняли его и сунули родной педалями на оборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Файл открылся "криво" Куча цифирь, кинь еще раз... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif А что с ДД и ДПКВ?
|
Вообще то нельзя снимать клеммы с акб при заведенном движке, может полететь генератор, а конкретно регулятор напряжения да и диоды в мосте, бывает летят частично и в постоянном напряжении присутствует переменная составляющая со всеми вытекающими последствиями.
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot