FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2005, 22:51   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВОЛГА 3110 МИКАС 7 КАЛИБРОВКА---Z4BOTO4 , ЗМЗ 406.ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ НИЖЕ 80 ГРАД. НАБЛЮДАЕТСЯ ТАКОЙ ДЕФФЕКТ: ОБОРОТЫ МОГУТ УПАСТЬ ДО 100 А ПОТОМ ВОЗРАСТИ , ИЛИ ВООБЩЕ ЗАГЛОХНУТЬ МОЖЕТ. ЕСЛИ ЗАГЛОХЛА ТО ВО ВТОРОЙ ЗАВОД ВСЕ НОРМАЛЬНО..... НО НЕ СОВСЕМ. ХОЛОСТОЙ НЕ УСТОЙЧИВЫЙ.НАБОР ОБОРОТОВ ВЯЛЫЙ. ЕСТЬ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НОРМА.СВЕЧИ НОВЫЕ.ИСКРА ХОРОШАЯ. МАСС.РАСХ. ВОЗДУХА НА ХХ---19КГ. ВПРЫСК---4.6МС. УОЗ-- 14. УСАНОВКА ПОЛОЖ. РДВ --- 105Ш. СО-0.1 СН--750 СО2---10. СО- ПЛАВАЕТ ОТ 0.05 ДО 3.0 СН- ИЗМЕНЯЕТСЯ ОБРАТНОПРОПОРЦИОНАЛЬНО. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СО СООТВ. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ДУМАЛ ФОРСЫ НЕДОЛИВАЮТ , ПРОМЫЛ ---- НЕПОМОГЛО . РАСПЫЛ ЗАВТРА БУДУ СМОТРЕТЬ. ПООЧЕРЕДНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК С ЗАМЕРОМ СО И СН РЕЗУЛЬТАТОВ НИ ДАЛ . ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ ЦИФРЫ. БЫЛ ЧЕМТО ПОХОЖИЙ СЛУЧАЙ ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА ГРМ.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 10:14   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'markus' *'Dec 3 2005, 22:51']ВОЛГА 3110
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 21:40   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой проги пока не встречал, кин сюда кинул бы но пока нечем считать. Проверь на всякой случии "писвлку" посалк послк РДВ, не слетел ли заглушка . -------------------------- ???????????????????? я не понял , ты очем ???????? Если с СО совместно возростает и СН, то ищи причину в ВВ части гидрики, и цепь. со возрастает , сн убывает и наоборот. например : со--0.1 сн--- 700:::::::::::::: и со - 3.0 сн----200 сегодня утром завел машину. ( стоит в теплом гараже) 1 минуту работола более менее. потом начала троить , и из выхлопгой повалил черный дым.снял форсунки , посмотрел , есть небольшая разница по производительности, но в целом ничего особенного.может иногда подвисает клапан форсунки ?? еще гремит цепь , что настораживает.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 08:20   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Писалка називают(если есть) тоненкая трубочка на трубе с РХХ к всасному коллектору. Сейчась на него одевают трубочку от РДТ, а на некоторих моделах там резиновый заглушка!



С начало отрегулируй СО на ХХ (0,7-0,5)смещением, потом на 2000рпм отрегулируй коэфицентом!.

А блок и ДМРВ какой марки?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 22:38   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Sensej --------- С начало отрегулируй СО на ХХ (0,7-0,5)смещением, потом на 2000рпм отрегулируй коэфицентом!.

А блок и ДМРВ какой марки? Sensej объясни пожалуста для чего енто с мещение нужно. и 2000рпм это обороты или сн. блок дмрв ИВКШ-407.282.000-01 . НАБЛЮДАЕТСЯ ТАКОЙ ГЛЮК. ЕСЛИ МАШИНА ПОСТОЯЛА , ТО С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ЗАВОДИТСЯ НЕВСЕГДА, СНАЧАЛО ХВАТАЕТ, ПОТОМ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ УВЕРЕННО ЗАВОДИТСЯ. НАСОСОМ ПРОКАЧИВАЛ АЖ ДВА РАЗА. РХХ ПРОМЫВАЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ. ФОРСЫ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ. СО СТАРЫМИ КАК РАЗ СО И ПЛАВАЛ, А СНОВЫМИ И ХХ ВЫРОВНЯЛСЯ И СО СТАЛ СТАБИЛЬНЫМ . БЫВАЕТ НАЧИНАЕТ СТРАШНО БОГАТИТЬ ИЗ ТРУБЫ ДЫМ ЧЕРНЫЙ ВАЛИТ , ТРОИТ ЗВЕРСКИ. ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ ПОТОМ ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАВОДИШ И ВСЕ НОРМУЛЬ (ПРАВДО БЫЛО НА СТАРЫХ ФОРСАХ ) НО Я ЗА ЭТОТ ГЛЮК НА НИХ НЕ ГРЕШУ ПОТОМУЧТО ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ А ОНИ ВСЕ В САЖЕ. РАСХОДОМЕР ВЫДАЕТ 200КГ -- НЕ МАЛО ? ДУМАЮ МОЖЕТ ЕГО ТАК ПОДГЛЮЧИВАЕТ.ПОДКЛЮЧИТСЯ СКАНЕРОМ ВО ВРЕМЯ ГЛЮКА ВОЗМОЖНОСТИ НЕБЫЛО.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 01:03   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно Сенсей говорит. Смещением на ХХ СО подними, должна лучше заводиться. Хотя подобная ситуация вылечилась заменой ДМРВ. Он жил своей жизнью. Причем не постоянно.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 02:30   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]дмрв
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 16:37   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

[QUOTE]Скоко -скоко? На каких оборотах??? на холостом ходу во время резкого открытия дросельной заслонки. точка максимальных гдето 4000---------приблизительно.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 20:24   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'markus' *'Dec 6 2005, 16:37']

Цитата:
Скоко -скоко? На каких оборотах??? на холостом ходу во время резкого открытия дросельной заслонки. точка максимальных гдето 4000---------приблизительно.

[snapback]114975[/snapback]
Ту ты, напугал :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель м11 плавает ХХ. Саня_363 Диагностика 26 13.06.2009 08:38
ЭБУ Я7.2 плавает холостой ход klod ГБО 7 04.02.2009 19:45
Vito 108cdi плавает хх dim4ik74 Дизели и их диагностика 16 12.11.2008 21:55
A6 плавает холостой deenvir Диагностика 6 23.12.2005 23:17
Audi A4- плавает холостой ход. george Диагностика 3 11.10.2005 22:29


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot