FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2005, 10:44   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Суть проблемы в следующем: все показатели в норме, ВВ провода - исправны. Топливная система - в норме. Всю машину облазил, но... При перегазовках троит. Причем обороты держит ровно, троений не наблюдается. Такое ощущение, что кранты модулю. Как его монжно косвенно проверить? На подмену исправного модуля я еще не завел. Перешил прогу - проблема осталась. Клиент жалуется на высокий расход масла. Имеются подозрения на маслоотражательные колпачки (у клиента). Но меня это не успокоило. Мои ощущения именно в модуле. Компрессия ровная - 13.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 12:08   #2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделай разрядник для МЗ , соединяешь попарно 1-4,2-3, зазор 22-23мм
Alex47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 12:22   #3
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Правильная мысль насчет модуля , проверить его можно мотор-тестером в режиме осциллографа . записав сигналы вторички в память во время резкой перегазовки , Если такой возможности нет лучше всегда иметь у себя заведомо исправный . Еще необходимо проверить форсунки и свечи . Высоковольтные провода могут нормально звониться но прошивать на наконечниках или где-то по длинне .
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 12:41   #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Со свечами игрались. Ставил новые, заведомо исправные. А как может сказываться форсунка на троении? Если не "кидать" педальку, то работает стабильно, без пропусков.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 13:05   #5
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если форсунка забита грязью - у нее низкая производительность , как следствие при резкой нагрузке на двигатель , когда требуется максимальная подача , в цилиндр поступает мало топлива , отсюда пропуски вспышек , хотя на х.х и при плавном дросселировании мотор может работать устойчиво .
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 21:50   #6
van4o
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

very helpfull пост
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21103 1.5 16клапанов проблема с форсунками... Vasja Помощь начинающим 27 14.07.2009 12:43
ВАЗ 21103 Фазы ГРМ Koldun_59 Железные вопросы 9 28.02.2007 19:31
Тахометр ВАЗ 21103 Evgenij По нашемаркам. 8 14.11.2006 23:01
Кондиционер на ВАЗ 21103 hsash Кондиционеры 8 22.05.2006 13:38
добавить пробег ВАЗ-21103 DEE Помощь начинающим 4 01.12.2005 11:03


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot