FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с ВАЗ 21103 (https://carcd.ru/forum/30/thread9427/)

Sanechka 28.11.2005 10:44

Суть проблемы в следующем: все показатели в норме, ВВ провода - исправны. Топливная система - в норме. Всю машину облазил, но... При перегазовках троит. Причем обороты держит ровно, троений не наблюдается. Такое ощущение, что кранты модулю. Как его монжно косвенно проверить? На подмену исправного модуля я еще не завел. Перешил прогу - проблема осталась. Клиент жалуется на высокий расход масла. Имеются подозрения на маслоотражательные колпачки (у клиента). Но меня это не успокоило. Мои ощущения именно в модуле. Компрессия ровная - 13.

Alex47 28.11.2005 12:08

Сделай разрядник для МЗ , соединяешь попарно 1-4,2-3, зазор 22-23мм

Атрощенков 28.11.2005 12:22

Правильная мысль насчет модуля , проверить его можно мотор-тестером в режиме осциллографа . записав сигналы вторички в память во время резкой перегазовки , Если такой возможности нет лучше всегда иметь у себя заведомо исправный . Еще необходимо проверить форсунки и свечи . Высоковольтные провода могут нормально звониться но прошивать на наконечниках или где-то по длинне .

Sanechka 28.11.2005 12:41

Со свечами игрались. Ставил новые, заведомо исправные. А как может сказываться форсунка на троении? Если не "кидать" педальку, то работает стабильно, без пропусков.

Атрощенков 28.11.2005 13:05

Если форсунка забита грязью - у нее низкая производительность , как следствие при резкой нагрузке на двигатель , когда требуется максимальная подача , в цилиндр поступает мало топлива , отсюда пропуски вспышек , хотя на х.х и при плавном дросселировании мотор может работать устойчиво .

van4o 28.11.2005 21:50

very helpfull пост


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot