![]() |
Суть проблемы в следующем: все показатели в норме, ВВ провода - исправны. Топливная система - в норме. Всю машину облазил, но... При перегазовках троит. Причем обороты держит ровно, троений не наблюдается. Такое ощущение, что кранты модулю. Как его монжно косвенно проверить? На подмену исправного модуля я еще не завел. Перешил прогу - проблема осталась. Клиент жалуется на высокий расход масла. Имеются подозрения на маслоотражательные колпачки (у клиента). Но меня это не успокоило. Мои ощущения именно в модуле. Компрессия ровная - 13.
|
Сделай разрядник для МЗ , соединяешь попарно 1-4,2-3, зазор 22-23мм
|
Правильная мысль насчет модуля , проверить его можно мотор-тестером в режиме осциллографа . записав сигналы вторички в память во время резкой перегазовки , Если такой возможности нет лучше всегда иметь у себя заведомо исправный . Еще необходимо проверить форсунки и свечи . Высоковольтные провода могут нормально звониться но прошивать на наконечниках или где-то по длинне .
|
Со свечами игрались. Ставил новые, заведомо исправные. А как может сказываться форсунка на троении? Если не "кидать" педальку, то работает стабильно, без пропусков.
|
Если форсунка забита грязью - у нее низкая производительность , как следствие при резкой нагрузке на двигатель , когда требуется максимальная подача , в цилиндр поступает мало топлива , отсюда пропуски вспышек , хотя на х.х и при плавном дросселировании мотор может работать устойчиво .
|
very helpfull пост
|
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot