26.11.2005, 19:08 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь о.е напряжение на ДК, может дело в мозгах?
|
26.11.2005, 19:42 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
2 Anmed
Как правильно указал maksol , в Вашем случае система жалуется на то, что смесь слишком богатая, и достигнут предел адаптации ... Так,как первый лямбда зонд на этом авто- широкополосный, его так простo не проверить.Я бы сначала убедился,что по составу выхлопа смесь и правда богатая (как алтернатива- проследить за сигналом второго лямбда...). Далее, как сказал abris ,надо проверить о.е напряжение с блока управления.Для этого отключить разъем первого лямбда зонда ,завести двигатель и измерить напряжение между контактами 1 и 5 (должно быть 0.4...0.5 В). Ну а потом уже думать,решать... Удачи! |
26.11.2005, 20:50 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А заменили на то, что нужно? Ведь Цитата:
|
||
27.11.2005, 23:42 | #14 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
На точно такой поменяли. По каталогу, 120 долларов. Разьём шестиконтактный.
|
28.11.2005, 13:24 | #15 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Всем огромнейшее спасибо!!! :10: :11: Промывка и адаптация дросселя помогли.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WV GOLF 1.4 AKQ | markus | Диагностика | 4 | 23.07.2007 21:03 |
Vw Golf 1.9 Td 2000 г. | dk-34 | Диагностика | 2 | 29.03.2006 16:49 |