FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2005, 19:06   #11
panasonic
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

когда появляется ошибка? только в движении или на стоящем авто тоже, как это отражается на двигателе-дергается или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:43   #12
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какого года машинка? Проста давненько попадалась одна такая 1999 года, у ней еще ЭБУ Я5.1 изготовлен ОАО"АВТОВАЗ" стоял, симптомы были точно такие же, дык вылечили заменой ЭБУ!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 18:51   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

В обшем все еще раз перепроверил

каналы АЦП по ДМРВ 1,0 в ,дмрв его отключение или замена ничего не дает

сопротивление проводки до датчика0,5 +0,5= 0,9 ом ,с землей бесконечность ,сопротивление датчика 722 ома вместе 723 ома.экранный провод- с землей 0,5 ом

При прокрутке стартером с датчика приходит сигнал 0,05-0,1 в ,при подключеном блоке и заведеном двигателе напряжение на 48 49 проводах 0,2 в при повышении оборотов растет до 0,3в(купил новый цифровой мультиметр).

Машина 2003 г .По причине вышедшего из строя блока - заменил блок на январь 5 99 года(абсолютно рабочий проверял на машине товарища у которого его и купил ( можно верить ), но вполне может быть что пороговое напряжение микросхем отличается от нынешних блоков)

Визуального биения шкива нет (при замерах в нескольких положениях шкива зазор до датчика 0,8 мм и он не регулируется ,мне даже поступало предложение чтоб поменять шкив и им выставить зазор меньше ,зубов 58

Подключение осцилографа к дпкв кажется плохой идеей потому что не получается засинхронизировать сигнал(обороты то постоянно меняются ,даже на хх)

Ошибка появляется только в движении на 3,5 -4 тыс оборотов(иногда и через поезку) и следует легкий провал в движении.при прокрутки стартером ,на хх , и обротах до 3,5 тыс её нет

Попробую купить новый датчик коленвала,т.к заведомо исправного нет

Стоит сигнализация KGB но ставил не сам,потому всё запутано ,но в проводах на дпкв её точно нет
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 19:07   #14
panasonic
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

всетаки наука о контактах. посмотрите массы ЭБУ, АКБ. проводку к форсам.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 19:32   #15
Andrey-78
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Следует проверить резиновую прослойку на шкиве.



З/ы - Однажды пошёл на рынок покупать литой шкив. Купил, поставил, машина едет но, както не так.

Ничего кроме замены шкива не делал.

Снял шкив - проблема - не те зубья спилены. Два спиленых зуба были сдвинуты на один зуб.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 15:28   #16
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем сегодня купил новый шкив ,дпкв(сопротивление 678ом), .Установил всё,зазор 0,3 +новый дмрв и контролер ,а ошибка 0335 всё равно загорается .И что за пакость привязалась на непрогретом двигателе не загорается ,а как прогреется и тапкой топнешь -0335,потому её отключил в прошивке
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 13:32   #17
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

И правильно сделал , вобще не пойму зачем она нужна
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 15:00   #18
Местный
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0


По умолчанию

друг. по твоим ответом нужно искать причину в проводке.

если ты отключил ошибку то контроллел будет переходить на аворийный режим при возникновении ошибки- но ты об этом знать не будешь, а машина будет тупить!!!!!!!!!!!!!

(амплетуду сигнала ДПКВ мультиметром не мериют)
sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 16:10   #19
wolf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Попробуй проверить экран провода ДПКВ.Наличие резисторов в свечах,исправность высоковольтных проводов,а также прохождение тормозной трубки рядом с ДПКВ,если рядом то отогни ее.Невероятно но у нас такое было раз.Вообще есть предположение что это помехи в сигнал ДПКВ.Могут даже сигналкой вноситься.Найти трудно-но можно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 16:25   #20
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

чему должно быть равно сопротивление между 30 (заземление датчиков ,логический 0)и общей массой?И можно ли землить 30 контакт?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Man ошибка psi34 Грузовики и автобусы 1 09.02.2009 03:16
пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка илья Дизели и их диагностика 17 31.10.2008 15:23
Ошибка 0335 dimg Диагностика 20 28.10.2005 08:51
ошибка 300 и 302 в Я-5.1-41 sovg Диагностика 12 09.04.2005 19:34
пресловутая 0335? mars Помощь начинающим 8 01.02.2005 22:58


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot