29.11.2005, 01:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
ABC Отправлено Вчера, 20:07
А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать. ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЛ ПРИ 12 В. Атрощенковв-------- Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное даление в дозаторе ? ДО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕ ДОБРАЛСЯ ,КЛИЕНТ ЗАБРАЛ МАШИНУ.ПРОХОДИМОСТЬ ВДОЗАТОРЕ НОРМА. ТЕМА ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В ВОПРОС ------------- ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НАСОСЫ ЛУЧШЕ БРАТЬ ДЯ КЕ-шек??????????????????? |
29.11.2005, 14:38 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Новых насосов с ценой 3-4 тыс. руб надо бояться . Покупать надо Bosch Германия , но в продаже их практически нет . Другой вариант ремонтировать родной насос .
|
29.11.2005, 18:48 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
КАКИМ СПОСОБОМ РЕМОНТИРОВАТЬ, И КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ??
|
29.11.2005, 20:35 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Методику ремонта описать не могу сам насосы не ремонтирую . В Смоленске насосы ремонтируют в сервисе " Измеритель" . Стоит процедура 1100р , гарантию ребята дают на 60 тыс пробега .
|
02.12.2005, 11:44 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок..... у меня говорит машина не едет. узнаю подробности . расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм все впорядке . выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные. меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д. проверяю дифференциал. давл. в системе--6.2 , внижней камере 5.2. скидываю все фишки ( эргд пусковая форсунка ), ничего не меняется. помогла резкая перегазовка разница упала до 0.6 атм. со -- 2.5 сн---230 со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со возростал , а движок в крайних его положениях пытался заглохнуть . подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты со - остовался на прежнем уровне. проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы.. либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.
|
03.12.2005, 16:09 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Хрень какая-то - подача неучтенного воздуха не изменяет СО. 0,6 диф. давление - великовато 0,3-0,45 - норма. Грязь где-то. Попробуй снять ЭГРД и включить насос, естественно подставить что-нибудь к дозатору пусть польет, затем промыть Аброшкой регулятор, и наконец, ты знаешь, отвернуть заглушку и по немногу убавлять винтом, после этого конечно отрегулировать СО на ХХ и посмотреть, что творится на обротах. Вообще на JN ток на ЭГРД в идеале должен гулять в районе 10ма. Но 0,6 диф. давление - это точно много.
при любом изменении положении винта со возростал[FONT=Courier][COLOR=blue] - странно - там эта штука, при неизменном положении лопаты, приподнимает или опускает плунжер. |
03.12.2005, 23:40 | #17 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
[quote]'markus' *'Dec 2 2005, 08:44']продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок.....
|
04.12.2005, 22:13 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
сегодня снял дозатор.подключил все на столе. стою наблюдаю..... прошло 15 минут --- разница давлений 0.4. казалось бы радоваться надо а мне не посебе, глюк то был. только хотел все отсоединить как нате вам , давление внижней камере упало на 2 атм.!! и стрелка задергалась. решил его разобрать и почистить. откручиваю а там ....... полная чистота , что называется муха ни сидела. все тщятельно промыл и продул.собрал. подключил на столе. вроде работает. подкорректировал дифференциал на эргд--- поставил 0.3а. глюков больше невидел.скоро хозяин привезет новые форсы.старые окончательно умерли после винса.и каналы воздуха забиты напрочь--- прочистить не смог. хочу с новыми подстроить по топливоподаче.ктонить знает сколько они должны выдавать и на каких режимах.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
7.9.7 16v на 8v двиг | Engineer09 | Помощь начинающим | 5 | 11.07.2009 09:17 |
Audi A4, двиг. Adr, 97г. как диагнозить? | Engineer09 | Помощь начинающим | 16 | 22.03.2009 15:09 |
Audi A4 95год двиг. Abc | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.01.2009 10:54 |
Ищу схему на AUDI-100 с двиг. AAR | Dim Ivanych | По иномаркам | 1 | 17.07.2007 13:30 |
Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС | jsv_s | Диагностика | 6 | 27.11.2006 09:32 |