FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 01:02   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

ABC Отправлено Вчера, 20:07

А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать.

ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЛ ПРИ 12 В. Атрощенковв-------- Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное даление в дозаторе ? ДО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕ ДОБРАЛСЯ ,КЛИЕНТ ЗАБРАЛ МАШИНУ.ПРОХОДИМОСТЬ ВДОЗАТОРЕ НОРМА. ТЕМА ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В ВОПРОС ------------- ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НАСОСЫ ЛУЧШЕ БРАТЬ ДЯ КЕ-шек???????????????????
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 14:38   #12
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Новых насосов с ценой 3-4 тыс. руб надо бояться . Покупать надо Bosch Германия , но в продаже их практически нет . Другой вариант ремонтировать родной насос .
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 18:48   #13
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

КАКИМ СПОСОБОМ РЕМОНТИРОВАТЬ, И КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ??
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 20:35   #14
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Методику ремонта описать не могу сам насосы не ремонтирую . В Смоленске насосы ремонтируют в сервисе " Измеритель" . Стоит процедура 1100р , гарантию ребята дают на 60 тыс пробега .
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 11:44   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок..... у меня говорит машина не едет. узнаю подробности . расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм все впорядке . выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные. меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д. проверяю дифференциал. давл. в системе--6.2 , внижней камере 5.2. скидываю все фишки ( эргд пусковая форсунка ), ничего не меняется. помогла резкая перегазовка разница упала до 0.6 атм. со -- 2.5 сн---230 со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со возростал , а движок в крайних его положениях пытался заглохнуть . подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты со - остовался на прежнем уровне. проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы.. либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 16:09   #16
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хрень какая-то - подача неучтенного воздуха не изменяет СО. 0,6 диф. давление - великовато 0,3-0,45 - норма. Грязь где-то. Попробуй снять ЭГРД и включить насос, естественно подставить что-нибудь к дозатору пусть польет, затем промыть Аброшкой регулятор, и наконец, ты знаешь, отвернуть заглушку и по немногу убавлять винтом, после этого конечно отрегулировать СО на ХХ и посмотреть, что творится на обротах. Вообще на JN ток на ЭГРД в идеале должен гулять в районе 10ма. Но 0,6 диф. давление - это точно много.

при любом изменении положении винта со возростал[FONT=Courier][COLOR=blue] - странно - там эта штука, при неизменном положении лопаты, приподнимает или опускает плунжер.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:40   #17
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'markus' *'Dec 2 2005, 08:44']продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок.....
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 22:13   #18
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня снял дозатор.подключил все на столе. стою наблюдаю..... прошло 15 минут --- разница давлений 0.4. казалось бы радоваться надо а мне не посебе, глюк то был. только хотел все отсоединить как нате вам , давление внижней камере упало на 2 атм.!! и стрелка задергалась. решил его разобрать и почистить. откручиваю а там ....... полная чистота , что называется муха ни сидела. все тщятельно промыл и продул.собрал. подключил на столе. вроде работает. подкорректировал дифференциал на эргд--- поставил 0.3а. глюков больше невидел.скоро хозяин привезет новые форсы.старые окончательно умерли после винса.и каналы воздуха забиты напрочь--- прочистить не смог. хочу с новыми подстроить по топливоподаче.ктонить знает сколько они должны выдавать и на каких режимах.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7.9.7 16v на 8v двиг Engineer09 Помощь начинающим 5 11.07.2009 09:17
Audi A4, двиг. Adr, 97г. как диагнозить? Engineer09 Помощь начинающим 16 22.03.2009 15:09
Audi A4 95год двиг. Abc vasavd1402 По иномаркам 0 30.01.2009 10:54
Ищу схему на AUDI-100 с двиг. AAR Dim Ivanych По иномаркам 1 17.07.2007 13:30
Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС jsv_s Диагностика 6 27.11.2006 09:32


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot