23.11.2005, 22:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
всем привет.машинка ауди 80 90г.в. двиг jn ke.,глубокие провалы , сопровождающиеся подергиванием при разгоне. НА Х.Х. СО--1 СН--0.5 СО2-----14.6 ЛЯМДА--1.307 02----7.22. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ : НА Х.Х--3-6М.А. ПРИ РЕЗКОЙ ПЕРЕГАЗОВКИ ТОК НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.ПОТЕНЦИОМЕТРИЧ СКИЙ ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НОРМУЛЬ, НО ЭБУ ЕГО ВИДИТ (ОБОГОЩАЕТ СМЕСЬ) ТОЛЬКО КОГДА СНЯТ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИДКОСТИ , НО МАШИНА БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ КРАЙНЕ НЕУСТОЙЧИВО---ПО РЕГУЛЯТОРУ 80ма, в момент ПЕРЕГАЗОВКИ ДОХОДИТ ДО 150ма.И ЕЩЕ.НЕ УВИДЕЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ КОНЦЕВИКОВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ .ИНФЫ ПО ЭТОМУ ДВИГЛУ ВАЩЕ НЕТ.ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОЯСНИТЬ , ДОЛЖНЫ ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ЭТИ САМЫЕ КОНЦЕВИКИ ИЛИ НЕТ. И ПО РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕПОНЯТКА----ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМКА ДАННОГО АВТО ПРОСЮ ПОМОЧЬ.
|
24.11.2005, 00:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Нет на JN концевиков, и нет таких режимов как отсечка топлива.
Подкить манометры и проверь давление и противодавления, стань на противодавление, заведи посмотри что твориться и на лямду посмотри, подкинь вместо датчика температуры переменный резюк, покрути, посмотри как реагирует система на обогощение и датчик темпертуры проверь, и зажигание обрати внимание, по концовке прочисти пневмораспыл, за одно посмотри как форсы пылят, собери все и настрой Мне в последнее время с JN не везет, заканчиваеться одним, разборка и чистка дозатора и замена форсов Видно их мало нормальных остаеться! Забыл добавить, на головке блока бывает масса не закручена, проверь!!!! |
24.11.2005, 00:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Схемка есть в Воркшопе 2003 (я там брал).
Если говоришь, что реагирует только при снятом разъеме датчика Т, то может дело в нем? Концевики есть не на всех. Ту, что я недавно ковырял - была так же без концевиков. На ней кстати был выбит транзистор, как раз по каналу управления ЭРДТ |
24.11.2005, 00:40 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Реакция по току на электромодуляторе на сигнал потенциометра нап.диска только на хол. двиг. - НОРМА! Так надо...
Все должно без электроники работать ОК, заставляй гидравлику всю раб. Форсунки, давления...Коррекция по лямбде по току модулятора - заключит. этап. И концевиков на JN нет. |
24.11.2005, 12:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
дтож на горячую 200 ом. на переменный резюк ваще не реагирует----любое значение-----80 ма.лямда прыгает исправно.3-6ма.зажигание выставлено.буду мерять давление.
|
24.11.2005, 22:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
потратил на машину целый день.пузырьки воздуха так и пресутствовали в бензине . самое интиресное что в холостую ( из банки в банку) насос качал исправно но когда нагрузка увеличивалась откуда ни возьмись появляются пузыри. так и пробегал целый день в зад да в перед пока не додумался на снятом бензонасосе пережать шланг подачи---деффект проявился тут же. итог насос под замену.
|
27.11.2005, 23:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
ньюанс таков. ставлю новый насос я. все нормально....................но все равно есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов. прислушался к насосу.................както тяжко работает... вся система продувается очень легко , замерял давление на подачу (без обратки) при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине с такойже системой ке , безобратки, нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти скажем баксов за 300 . так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие бензин испаряется. и мы имеем пузыри . хочу подчеркнуть что это лично мое мнение. [COLOR=red] [SIZE=7]а что вы думаете по этому поводу.
|
28.11.2005, 12:53 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если насос Bosch- Чехословацкий - это барахло . Хороший насос должен на затык давать давление в два раза больше рабочего т.е в нашем случае 10 атм и более . Можно в принципе отремонтировать старый насос . Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное давление в дозаторе ?
|
28.11.2005, 18:29 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
[quote]'markus' *'Nov 28 2005, 02:30']ньюанс таков.
|
28.11.2005, 19:07 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
7.9.7 16v на 8v двиг | Engineer09 | Помощь начинающим | 5 | 11.07.2009 09:17 |
Audi A4, двиг. Adr, 97г. как диагнозить? | Engineer09 | Помощь начинающим | 16 | 22.03.2009 15:09 |
Audi A4 95год двиг. Abc | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.01.2009 10:54 |
Ищу схему на AUDI-100 с двиг. AAR | Dim Ivanych | По иномаркам | 1 | 17.07.2007 13:30 |
Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС | jsv_s | Диагностика | 6 | 27.11.2006 09:32 |