|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.12.2004, 22:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
СО на ХХ=12%, на 3000об=10%, СН=900-1200.
Время впрыска 2.8-3.1мс ГРМ на месте, ДТ в норме, давление топл в норме, подсоса нет. Свечи, провода менялись. Машина работает устойчево, но чёрный дым... Сигнал на ДК= 4мв, и не изменяется никак. При отключении ДК, U=400мв., СО на ХХ=5%, на 3000об-6%, СН=900, время впрыска 0.9мс. При подаче на контакт ДК 12в, СО падает (практически до 0 ), т.е ЭБУ видит ДК. НО, менялось 3 ДК, всё одно. Да, компрессия 12,10,11,11.5, но я думаю она нипричём. Что ещё? |
09.12.2004, 09:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
форсунки надо смотреть, закоксованы заразы... видно по жуткому падению времени впрыска ... отрубай поочередно форсы и смотри СО...
еще надо масло сменить, вентиляцию картера глянуть... |
09.12.2004, 09:12 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
12 подавать думаю не стоит, пробуй подать 0.8-1 вольт, смотри СО уменьшается до нуля СН сначала падает потом растет упасть должно до 300 -200 в идеале 100-120
потом дай 0.1-0.2 растет СО и СН да, при отключенном ЛЗ на проводе от контроллера около 0.45 В (высокоомным тести) если Ок то проблема в массе ЛЗ, в ЛЗ.... щаз этими итальянскими да бошевскими достали, через один глюкавый, сделай эталонный себе из жигулевского, массу на винт двигателя крокодилом, подогрев на АКК и сигнальный знаешь куда (заведомо исправным, оно лучше!) случай не один был у меня, говорю менять ставлю свой ОК, привозят, супер пупер ЛЗ (какбудто последние деньги на него потратили, все брильянты, квартиру и тд для этого продали....) ставлю результат 0, смотрю на руках пальцы вытягиваются, сопли пошли пузырями, частое дыхание.............. ставлю свой, все ок, привози другой или иди с богом. Диагноз поставлен, наглядно проверено... да при работе с лз перебои наблюдаются??? |
09.12.2004, 09:14 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
на C 18 NZ форсунка одна TBI (моновпрыск тобишь) да и далеко она от горячих мест, чтоб закоксовываться...
|
09.12.2004, 21:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Мля, в натуре, ЛЗ-говно. Поставил б\у, с рабочей авто ( и даже не с опеля) и всё стало на свои места. И клиент тоже говно, сказал, что дважды был на диагностике, и дважды менял ДК, а третий менял, уже я, но ДК, его (якобы уже был куплен) и откуда он у него, он не помнит. Вот ГАД, а я тут и себе и людям мозги парю.
Спасибо всем за отклик. Костик, как в воду глядел. |
10.12.2004, 09:11 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Просто сам через это прошел, теперь какбы меня не заверяли, что форсунки чистые давление в норме, типа 3 человека проверяли, фига...... сам проверю.....
рад что помогло удачи в диагностике! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra C18nz | vora | Диагностика | 29 | 24.11.2008 22:13 |
Опель Вектра C18NZ не могу понять | velcom | Диагностика | 11 | 11.09.2007 08:32 |
Перерасход бензина | Alexey_Sev | Помощь начинающим | 8 | 30.05.2006 10:59 |
Перерасход на Audi 100 | Andriano | Помощь начинающим | 5 | 15.09.2005 22:35 |
c18nz софт | andre | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 10 | 24.03.2005 21:32 |