![]() |
СО на ХХ=12%, на 3000об=10%, СН=900-1200.
Время впрыска 2.8-3.1мс ГРМ на месте, ДТ в норме, давление топл в норме, подсоса нет. Свечи, провода менялись. Машина работает устойчево, но чёрный дым... Сигнал на ДК= 4мв, и не изменяется никак. При отключении ДК, U=400мв., СО на ХХ=5%, на 3000об-6%, СН=900, время впрыска 0.9мс. При подаче на контакт ДК 12в, СО падает (практически до 0 ), т.е ЭБУ видит ДК. НО, менялось 3 ДК, всё одно. Да, компрессия 12,10,11,11.5, но я думаю она нипричём. Что ещё? |
форсунки надо смотреть, закоксованы заразы... видно по жуткому падению времени впрыска ... отрубай поочередно форсы и смотри СО...
еще надо масло сменить, вентиляцию картера глянуть... |
12 подавать думаю не стоит, пробуй подать 0.8-1 вольт, смотри СО уменьшается до нуля СН сначала падает потом растет упасть должно до 300 -200 в идеале 100-120
потом дай 0.1-0.2 растет СО и СН да, при отключенном ЛЗ на проводе от контроллера около 0.45 В (высокоомным тести) если Ок то проблема в массе ЛЗ, в ЛЗ.... щаз этими итальянскими да бошевскими достали, через один глюкавый, сделай эталонный себе из жигулевского, массу на винт двигателя крокодилом, подогрев на АКК и сигнальный знаешь куда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (заведомо исправным, оно лучше!) случай не один был у меня, говорю менять ставлю свой ОК, привозят, супер пупер ЛЗ (какбудто последние деньги на него потратили, все брильянты, квартиру и тд для этого продали....) ставлю результат 0, смотрю на руках пальцы вытягиваются, сопли пошли пузырями, частое дыхание.............. ставлю свой, все ок, привози другой или иди с богом. Диагноз поставлен, наглядно проверено... да при работе с лз перебои наблюдаются??? |
на C 18 NZ форсунка одна TBI (моновпрыск тобишь) да и далеко она от горячих мест, чтоб закоксовываться...
|
Мля, в натуре, ЛЗ-говно. Поставил б\у, с рабочей авто ( и даже не с опеля) и всё стало на свои места. И клиент тоже говно, сказал, что дважды был на диагностике, и дважды менял ДК, а третий менял, уже я, но ДК, его (якобы уже был куплен) и откуда он у него, он не помнит. Вот ГАД, а я тут и себе и людям мозги парю.
Спасибо всем за отклик. Костик, как в воду глядел. |
Просто сам через это прошел, теперь какбы меня не заверяли, что форсунки чистые давление в норме, типа 3 человека проверяли, фига...... сам проверю..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
рад что помогло удачи в диагностике! |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot