FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2004, 18:20   #1
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте,мне непонятно такая вещь ,почему при диагностике МЗ 1-4 ВВ провода дают насыщенную,жирную искру, а 2-3 еле заметную и так на 2-х машинах.

Проверял пробником одевая ВВ провод на свечу(вствлял пробник в ВВ провод и одевал на свечу).Спасибо за ответ.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 18:46   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и должно быть

Модули так делают
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 22:48   #3
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Казимир,значит это нормальное явление.

А интересно почему так делают?
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 00:22   #4
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Редко попадаются нормальные. У GM-модуля такого косяка нет. Но цена!!!
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 06:29   #5
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

volga77 для проверки модуля необходим разрядник, на свечах проверять бесполезно. 1-4 и 2-3 должны выдавать одинаковые искры (если модуль исправен).
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 08:17   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как раз на GM модулях всегда наблюдаю слабую искру в одном канале(что

не мешает им прекрасно работать).
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 08:39   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такое было.

При проверки мотор тестером, включаеш 1-4, только в 1-4 искра,включашь3-2,

искра на всех, Рвешь связ,востанавливаешь ,проверяешь на2-3, есть только на 2-3,перехожу на 1-4, опять на всех 4х.

Это косяк программы (ИМХО)
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 09:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

меряю вторичку мотортестером, если различие порядка 3-4 кВ смотри провода, меняй модуль, посмотри по напряжению горения и времени горения искры....
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
необычная неисправность модуля зажигания 0806-79 Диагностика 2 14.08.2007 18:01
Проверка модуля зажигания. Kuzmin_M Диагностика 23 10.05.2007 19:06
комутатор вместо модуля jon-avto Помощь начинающим 2 25.11.2006 13:22
Привязка ключей и модуля BCU у SMART spidometrs Курилка 11 07.08.2004 14:54


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot