|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  21.11.2005, 21:01 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2005 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема: двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету). Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой. Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться? | 
|   |   | 
|  21.11.2005, 21:08 | #2 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2005 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь катализатор, бегунок трамплёра и мощность искы катушки зажигания.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2005, 21:11 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Подушка под моновпрыском целая? Может воздух сосет.
		 | 
|   | 
|  21.11.2005, 21:20 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2005 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Искра лошадь убет, подушка под моновпрыском целая и подсосов воздуха нет, бегунки ставил 3шт., и все новые, я уже вообще   , вроде бы моновпрыск!!!! | 
|   |   | 
|  21.11.2005, 21:41 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Иногда бывает закрутишся и не обратишь внимание на какую-нибудь мелочь. Не перепутали ВВ провода. Бывает и такое. | 
|   | 
|  21.11.2005, 21:53 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2005 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			TNT, с проводами все ОК 1342
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2005, 22:11 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			похоже на моновпрыск ,можно промыть попробовать,раз во время промывки ворсунка нае... клиент чуть в обморок не упал.Была запасная
		 | 
|   | 
|  21.11.2005, 22:12 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А с чего все началось. Какая предистория.
		 | 
|   | 
|  21.11.2005, 22:14 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			хорошо бы узнать с чего всё началось ,а зажигание, компресия,про катализатор тоже мысль неплохая ,притаскивали на шнурке 80ку с похожими симптомами после удаления ката уехала
		 | 
|   | 
|  21.11.2005, 22:36 | #10 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2005 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор.... Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  |