FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2005, 21:01   #1
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой. Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло.

Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться?
walera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь катализатор, бегунок трамплёра и мощность искы катушки зажигания.
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:11   #3
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Подушка под моновпрыском целая? Может воздух сосет.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:20   #4
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Искра лошадь убет, подушка под моновпрыском целая и подсосов воздуха нет, бегунки ставил 3шт., и все новые, я уже вообще , вроде бы моновпрыск!!!!
walera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:41   #5
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Иногда бывает закрутишся и не обратишь внимание на какую-нибудь мелочь.

Не перепутали ВВ провода. Бывает и такое.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:53   #6
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

TNT, с проводами все ОК 1342
walera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 22:11   #7
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

похоже на моновпрыск ,можно промыть попробовать,раз во время промывки ворсунка нае... клиент чуть в обморок не упал.Была запасная
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 22:12   #8
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А с чего все началось. Какая предистория.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 22:14   #9
kvl
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

хорошо бы узнать с чего всё началось ,а зажигание, компресия,про катализатор тоже мысль неплохая ,притаскивали на шнурке 80ку с похожими симптомами после удаления ката уехала
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 22:36   #10
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.
walera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot