FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2005, 10:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посоветуйте что можно сделать!Имеется в наличии форд галакси98г.в 1,9tdi

двиг.AFN При разгоне на1-ой и 2-ой передаче все ок машина рвет с места и

при переключении на 3-ю также резво набирает обороты но только

до3000 об потом полный ступор не разгоняется и все тут и сразу

выдает ошибку "замыкание на шину питания МАР сенсора"кстати с ней

машина и приехала изначально,сразу я ее стер завели машину все ок

но при поездке опять проявилась.Смотрел параметры ч-з VAG-COM при

атмосферном 989mbar на холостом ходу на мар сенсоре имеем 1010mbar

при разгоне на 1-й и 2-й при гдето 4000об значение увеличивается

до 2570mbar и останавливается но когда разгоняем на 3-ей то при

достижении 2570mbar резко показания датчика падают до атмосферного

и остаются таковыми внезависимости от скорости или передачи

и тутже выдает ошибку и так пока не выключить зажигание при включении

все ок но повторяеться при движении.Теперь вопрос:такие ли должны

быть показания датчика(А ТО НЕТ ДАННЫХ),возможна ли его замена

и если да,то как.,Только просьба я пока опыта набираюсь и прошу все ответы

поподробней

СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ!!!
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 12:20   #2
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'роман79' *'Nov 21 2005, 11:02']Посоветуйте что можно сделать!Имеется в наличии форд галакси98г.в 1,9tdi

двиг.AFN При разгоне на1-ой и 2-ой передаче все ок машина рвет с места и

при переключении на 3-ю также резво набирает обороты но только

до3000 об потом полный ступор не разгоняется и все тут и сразу

выдает ошибку "замыкание на шину питания МАР сенсора"кстати с ней

машина и приехала изначально,сразу я ее стер завели машину все ок

но при поездке опять проявилась.Смотрел параметры ч-з VAG-COM при

атмосферном 989mbar на холостом ходу на мар сенсоре имеем 1010mbar

при разгоне на 1-й и 2-й при гдето 4000об значение увеличивается

до 2570mbar и останавливается но когда разгоняем на 3-ей то при

достижении 2570mbar резко показания датчика падают до атмосферного

и остаются таковыми внезависимости от скорости или передачи

и тутже выдает ошибку и так пока не выключить зажигание при включении

все ок но повторяеться при движении.Теперь вопрос:такие ли должны

быть показания датчика(А ТО НЕТ ДАННЫХ),возможна ли его замена

и если да,то как.,Только просьба я пока опыта набираюсь и прошу все ответы

поподробней

СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ!!!

[snapback]109419[/snapback]
Было похожее на В5, кучу МАР-датчиков переменял. В итоге оказалась турбина... :11:
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 13:50   #3
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Желательно так-же проверить герметичность всех шлангов и трубок. Может при включении травить воздух. Попробуй на стоячей машине погазуй и послушай нет ли шипящего или свистящего звука.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 21:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью где подсос есть мотор сразу начнет колбасить а вообще она еще и отмывает практически все а вообще как написал diagnoster очень похоже на турбину у моего знакомца тоже самое на в5 только без "чека" начинает тупить и на 130 км/ч упирается и больше не едет.
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 23:13   #5
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью 5.gif где подсос есть мотор сразу начнет колбасить
Во-первых это на бензинках, а здесь ДИЗЕЛЬ, с чего его должно начать колбасить?

Во-вторых это ТУРБОдизель. Откуда подсос? Там наоборот давление.

Сам датчик ладно, а с давлением что происходит? Тоже падает? Можно проверить манометром? В турбине должен быть клапан ограничения давления наддува. Обычно управляется пневматикой, она коммутируется от ЭБУ электроклапаном.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 17:43   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

эл клапан N75 парил у меня таким образом мозги,смотри турбину в 011 блоке

и покатаися с кем нибудь на третьеи передаче оборотов 3000 даи и смотри параметры,там есть факт и реальное нагнетание,под акб есть пластмассовыи патрубок турбины которыи идет в интеркулер ,бывает трескается и просто сбрасывает давление
juri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема на мерседес 190 rok1 Диагностика 9 02.05.2007 21:27
проблема с VSC на Toyota LC 100 damtor Диагностика 0 28.12.2006 20:29
Ксенон на Volvo S80-проблема ! spartus Очумелые Ручки 3 04.05.2005 17:29


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot