![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
Посоветуйте что можно сделать!Имеется в наличии форд галакси98г.в 1,9tdi
двиг.AFN При разгоне на1-ой и 2-ой передаче все ок машина рвет с места и при переключении на 3-ю также резво набирает обороты но только до3000 об потом полный ступор не разгоняется и все тут и сразу выдает ошибку "замыкание на шину питания МАР сенсора"кстати с ней машина и приехала изначально,сразу я ее стер завели машину все ок но при поездке опять проявилась.Смотрел параметры ч-з VAG-COM при атмосферном 989mbar на холостом ходу на мар сенсоре имеем 1010mbar при разгоне на 1-й и 2-й при гдето 4000об значение увеличивается до 2570mbar и останавливается но когда разгоняем на 3-ей то при достижении 2570mbar резко показания датчика падают до атмосферного и остаются таковыми внезависимости от скорости или передачи и тутже выдает ошибку и так пока не выключить зажигание при включении все ок но повторяеться при движении.Теперь вопрос:такие ли должны быть показания датчика(А ТО НЕТ ДАННЫХ),возможна ли его замена и если да,то как.,Только просьба я пока опыта набираюсь и прошу все ответы поподробней СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Желательно так-же проверить герметичность всех шлангов и трубок. Может при включении травить воздух. Попробуй на стоячей машине погазуй и послушай нет ли шипящего или свистящего звука.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
![]()
Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Во-вторых это ТУРБОдизель. Откуда подсос? Там наоборот давление. Сам датчик ладно, а с давлением что происходит? Тоже падает? Можно проверить манометром? В турбине должен быть клапан ограничения давления наддува. Обычно управляется пневматикой, она коммутируется от ЭБУ электроклапаном. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
![]()
эл клапан N75 парил у меня таким образом мозги,смотри турбину в 011 блоке
и покатаися с кем нибудь на третьеи передаче оборотов 3000 даи и смотри параметры,там есть факт и реальное нагнетание,под акб есть пластмассовыи патрубок турбины которыи идет в интеркулер ,бывает трескается и просто сбрасывает давление |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема на мерседес 190 | rok1 | Диагностика | 9 | 02.05.2007 21:27 |
проблема с VSC на Toyota LC 100 | damtor | Диагностика | 0 | 28.12.2006 20:29 |
Ксенон на Volvo S80-проблема ! | spartus | Очумелые Ручки | 3 | 04.05.2005 17:29 |