FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   проблема с мар-сенсором на галакси (https://carcd.ru/forum/30/thread9215/)

роман79 21.11.2005 10:02

Посоветуйте что можно сделать!Имеется в наличии форд галакси98г.в 1,9tdi

двиг.AFN При разгоне на1-ой и 2-ой передаче все ок машина рвет с места и

при переключении на 3-ю также резво набирает обороты но только

до3000 об потом полный ступор не разгоняется и все тут и сразу

выдает ошибку "замыкание на шину питания МАР сенсора"кстати с ней

машина и приехала изначально,сразу я ее стер завели машину все ок

но при поездке опять проявилась.Смотрел параметры ч-з VAG-COM при

атмосферном 989mbar на холостом ходу на мар сенсоре имеем 1010mbar

при разгоне на 1-й и 2-й при гдето 4000об значение увеличивается

до 2570mbar и останавливается но когда разгоняем на 3-ей то при

достижении 2570mbar резко показания датчика падают до атмосферного

и остаются таковыми внезависимости от скорости или передачи

и тутже выдает ошибку и так пока не выключить зажигание при включении

все ок но повторяеться при движении.Теперь вопрос:такие ли должны

быть показания датчика(А ТО НЕТ ДАННЫХ),возможна ли его замена

и если да,то как.,Только просьба я пока опыта набираюсь и прошу все ответы

поподробней

СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ!!!

Diagnoster 21.11.2005 12:20

Цитата:

'роман79' *'Nov 21 2005, 11:02']Посоветуйте что можно сделать!Имеется в наличии форд галакси98г.в 1,9tdi

двиг.AFN При разгоне на1-ой и 2-ой передаче все ок машина рвет с места и

при переключении на 3-ю также резво набирает обороты но только

до3000 об потом полный ступор не разгоняется и все тут и сразу

выдает ошибку "замыкание на шину питания МАР сенсора"кстати с ней

машина и приехала изначально,сразу я ее стер завели машину все ок

но при поездке опять проявилась.Смотрел параметры ч-з VAG-COM при

атмосферном 989mbar на холостом ходу на мар сенсоре имеем 1010mbar

при разгоне на 1-й и 2-й при гдето 4000об значение увеличивается

до 2570mbar и останавливается но когда разгоняем на 3-ей то при

достижении 2570mbar резко показания датчика падают до атмосферного

и остаются таковыми внезависимости от скорости или передачи

и тутже выдает ошибку и так пока не выключить зажигание при включении

все ок но повторяеться при движении.Теперь вопрос:такие ли должны

быть показания датчика(А ТО НЕТ ДАННЫХ),возможна ли его замена

и если да,то как.,Только просьба я пока опыта набираюсь и прошу все ответы

поподробней

СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ!!!

[snapback]109419[/snapback]

Было похожее на В5, кучу МАР-датчиков переменял. В итоге оказалась турбина... :11:

TNT_ 21.11.2005 13:50

Желательно так-же проверить герметичность всех шлангов и трубок. Может при включении травить воздух. Попробуй на стоячей машине погазуй и послушай нет ли шипящего или свистящего звука.

олег_ч 22.11.2005 21:45

Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif где подсос есть мотор сразу начнет колбасить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif а вообще она еще и отмывает практически все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а вообще как написал diagnoster очень похоже на турбину у моего знакомца тоже самое на в5 только без "чека" начинает тупить и на 130 км/ч упирается и больше не едет.

VAG 22.11.2005 23:13

Цитата:

Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью 5.gif где подсос есть мотор сразу начнет колбасить
Во-первых это на бензинках, а здесь ДИЗЕЛЬ, с чего его должно начать колбасить?

Во-вторых это ТУРБОдизель. Откуда подсос? Там наоборот давление.

Сам датчик ладно, а с давлением что происходит? Тоже падает? Можно проверить манометром? В турбине должен быть клапан ограничения давления наддува. Обычно управляется пневматикой, она коммутируется от ЭБУ электроклапаном.

juri 23.11.2005 17:43

эл клапан N75 парил у меня таким образом мозги,смотри турбину в 011 блоке

и покатаися с кем нибудь на третьеи передаче оборотов 3000 даи и смотри параметры,там есть факт и реальное нагнетание,под акб есть пластмассовыи патрубок турбины которыи идет в интеркулер ,бывает трескается и просто сбрасывает давление


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot