![]() |
Посоветуйте что можно сделать!Имеется в наличии форд галакси98г.в 1,9tdi
двиг.AFN При разгоне на1-ой и 2-ой передаче все ок машина рвет с места и при переключении на 3-ю также резво набирает обороты но только до3000 об потом полный ступор не разгоняется и все тут и сразу выдает ошибку "замыкание на шину питания МАР сенсора"кстати с ней машина и приехала изначально,сразу я ее стер завели машину все ок но при поездке опять проявилась.Смотрел параметры ч-з VAG-COM при атмосферном 989mbar на холостом ходу на мар сенсоре имеем 1010mbar при разгоне на 1-й и 2-й при гдето 4000об значение увеличивается до 2570mbar и останавливается но когда разгоняем на 3-ей то при достижении 2570mbar резко показания датчика падают до атмосферного и остаются таковыми внезависимости от скорости или передачи и тутже выдает ошибку и так пока не выключить зажигание при включении все ок но повторяеться при движении.Теперь вопрос:такие ли должны быть показания датчика(А ТО НЕТ ДАННЫХ),возможна ли его замена и если да,то как.,Только просьба я пока опыта набираюсь и прошу все ответы поподробней СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ!!! |
Цитата:
|
Желательно так-же проверить герметичность всех шлангов и трубок. Может при включении травить воздух. Попробуй на стоячей машине погазуй и послушай нет ли шипящего или свистящего звука.
|
Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif где подсос есть мотор сразу начнет колбасить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif а вообще она еще и отмывает практически все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а вообще как написал diagnoster очень похоже на турбину у моего знакомца тоже самое на в5 только без "чека" начинает тупить и на 130 км/ч упирается и больше не едет.
|
Цитата:
Во-вторых это ТУРБОдизель. Откуда подсос? Там наоборот давление. Сам датчик ладно, а с давлением что происходит? Тоже падает? Можно проверить манометром? В турбине должен быть клапан ограничения давления наддува. Обычно управляется пневматикой, она коммутируется от ЭБУ электроклапаном. |
эл клапан N75 парил у меня таким образом мозги,смотри турбину в 011 блоке
и покатаися с кем нибудь на третьеи передаче оборотов 3000 даи и смотри параметры,там есть факт и реальное нагнетание,под акб есть пластмассовыи патрубок турбины которыи идет в интеркулер ,бывает трескается и просто сбрасывает давление |
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot