![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня приехал на диагностику М.Б С180.Клиент жаловался на неустойчивые ХХ во время прогрева и большой расход.Воткнул в четвёртую ногу разъёма адаптор carsoft 7.4 открыл прогу-пишет нет связи,взялся за корпус адаптера-горяченный при вскрытии обнаружилось что от нагрева выпаялся ограничительный резистор на входе линии диагностики.Потом клиент раскололся что был на другой станции и там тоже не смогли подключится.Кто знает проблема в ЭБУ?Был ли у кого такой прецедент?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подключи контрольку между 4 выводом диаг разёма и минусом и отключи ЭБУ и вкл зажигание если лампа горит смотри проводку . если нет потключи ЭБУ если загорелась значит смотри ЭБУ
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Проводка не при причём,тогда закономерный вопрос: у мерса что в ЭБУ линия диагностики проходит через мощный транзистор раз может зажечь лампу а не светодиод?
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
обычно КЛ управляется по минусу . либо стоит чип . а у тебя выходит + . может некоректно меняли ЭБУ . или кто то прикололся!!!!! напиши конкретней модель объем год итд...
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1997 год С180 бензин.но это ничего не меняет с тем мерином всё ясно-лямзик вычислил по старому оццилографом и газоанализатором.А тема по поводу вых.каскада линии диагностики мерина.
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Старый "мерин-230Е" 1990Г. | s53 | Диагностика | 12 | 23.10.2009 21:22 |
| Мерс С180 | YUTHANASIA | Диагностика | 9 | 21.11.2008 18:00 |
| Мерседес С180 | LEOPARD | Диагностика | 3 | 09.11.2008 17:07 |