![]() |
Сегодня приехал на диагностику М.Б С180.Клиент жаловался на неустойчивые ХХ во время прогрева и большой расход.Воткнул в четвёртую ногу разъёма адаптор carsoft 7.4 открыл прогу-пишет нет связи,взялся за корпус адаптера-горяченный при вскрытии обнаружилось что от нагрева выпаялся ограничительный резистор на входе линии диагностики.Потом клиент раскололся что был на другой станции и там тоже не смогли подключится.Кто знает проблема в ЭБУ?Был ли у кого такой прецедент?
|
подключи контрольку между 4 выводом диаг разёма и минусом и отключи ЭБУ и вкл зажигание если лампа горит смотри проводку . если нет потключи ЭБУ если загорелась значит смотри ЭБУ
|
Проводка не при причём,тогда закономерный вопрос: у мерса что в ЭБУ линия диагностики проходит через мощный транзистор раз может зажечь лампу а не светодиод?
|
обычно КЛ управляется по минусу . либо стоит чип . а у тебя выходит + . может некоректно меняли ЭБУ . или кто то прикололся!!!!! напиши конкретней модель объем год итд...
|
1997 год С180 бензин.но это ничего не меняет с тем мерином всё ясно-лямзик вычислил по старому оццилографом и газоанализатором.А тема по поводу вых.каскада линии диагностики мерина.
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot