15.11.2005, 22:30 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте!
Вопрос такой. Есть умирающий дмрв с мерседеса. Последние три цифры из каталожного номера Бош 100. На нем пятиконтактная круглая колодка, четыре контакта задействовано. Можно ли его заменить на аналогичный отечественный. Основная проблема: нет на разъеме +5 В. Есть соображение подать +5 В через стабилизатор. Не подскажите ли схему коммутации родного датчика, и выскажите пожалуйста свое мнение по данной проблеме (или поделитесь опытом) Спасибо! |
16.11.2005, 01:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
модель бы? и годик?
е мае когда правила читать начнем? без обид но попробуй найди данные на незнаю какой год незнаю какой двигатель? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ на Микас 11 | RAV63 | Диагностика | 17 | 27.08.2007 13:55 |
037 ДМРВ на Калину | nick777 | Диагностика | 25 | 09.02.2007 10:26 |
ДМРВ на класике | bocs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 25.05.2006 19:13 |
ДМРВ на опель | molotok | Помощь начинающим | 0 | 29.04.2006 23:56 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |