FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2005, 15:23   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

У пыжика 306, KDX, пропала масса, которая идёт от ЭБУ (31нога) на ДПДЗ,МАП,ДТ. Проводка цела и дороги в ЭБУ тоже. При подключении массы в "нахалку" (отдельная), машин работает ОК.

Вопрос: могут ли быть какие нехорошие последствия если оставить, отдельную, постоянную массу на датчики?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 15:31   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблема в блоке

чтобы все красиво было в блоке паял проводочек с массы поступающей на блок к выходу массы на датчики

проблем нет машины работают по сей день
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 15:48   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я подчти так и сделал, смущает, что эта масса подаётся после вкл. зажиг.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 17:11   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Я подчти так и сделал, смущает, что эта масса подаётся после вкл. зажиг.
Это как так? Зажигание только + подключает. Да и смысла ставить в ЭБУ что-то, коммутирующее эту массу, никакого нет.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 17:44   #5
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну почему! Во многих машинах идет управление минусом.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 17:44   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я тоже такого не видел

масса звонится между собой всегда в блоке....

сделанно это чтобы блок точно воспринимал датчики относительно массы поступающей в блок
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 18:02   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сдесь значит так, к ЭБУ подходят 3 провода массовых и отдельный провод от ЭБУ к датчикам, он в проводке с массой не соединяется. Но и в ЭБУ на этой ноге нет массы. А по схеме это общий провод для датчиков. И этот общ провод такого же цвета, как и массовые (жёлто-зелёный).

Короче в ЭБУ соеденил 3 массовых с общим для датчиков и всё чудненько работает (вот уже 2 часа).
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 18:22   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вот фрагмент схемы, если интересно.

В83-МАП

В24-ДТ

В147-ДПДЗ

В25-ДТВ

В72-ДК

Так вот на 31 ноге нет массы не по проводке, не в ЭБУ. Поэтому я и подумал, что масса коммутируется при вкл. зажиг
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 22:56   #9
logach
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Nov 15 2005, 13:23']У пыжика 306, KDX, пропала масса, которая идёт от ЭБУ (31нога) на ДПДЗ,МАП,ДТ. Проводка цела и дороги в ЭБУ тоже. При подключении массы в "нахалку" (отдельная), машин работает ОК.

Вопрос: могут ли быть какие нехорошие последствия если оставить, отдельную, постоянную массу на датчики?

[snapback]107157[/snapback]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 1.8t Aeb 1996 к ДМРВ идут 4 провода +12, масса и 2 контакта с ЭБУ hor-sheff Помощь начинающим 2 30.04.2009 12:21
Хюндай Атос,пропала искра. serguei Диагностика 0 03.06.2005 13:01


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot