![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поритащили на эвакуаторе А8 97г. двиг. 3.7л. хозяин поменял аккумулятор и препутал полюса. После правильной установки vag com не вяжется ни с одним блоком. Кто знает какие могут быть последствия (кроме генератора),
есть ли в блоках защита и эффективна ли она?Посмотрел по Эльзе общее кол-во ЭБУ 13. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Для начала проверь и поменяй все предохранители, а потом сам уже поймешь,
диагности может не быть по причине подохшего блока который замкнул К-линию ,например корректор фар, в этом случае их надо поочередно отключать, особенно панель приборов не любит переплюсовки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Согласен про предохранители И выясни у хозяина успел он включить зажигание или нет Это для того чтобы ты мог сам представить последствия
В блоках стоят защиты диоды могут стоять стабилитроны Короче после замены предохранителей увидишь что делать Нужна будет помощ пиши |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хозяин включил зажигание, а и вдоволь накрутился стартером.
Что касается предохранителей, то были заменены сразу. Немного не понял про стабилитроны, они что включены в параллель питанию т.е. стабилитрон на 16в, а всегда ли стоят последовательные диоды? На А8 иммо в панели? |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
На счет стабилитронов не знаю , а иммо отдельным блоком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]()
Во,аналогичный трабл и у меня.Пригнали B5 1997года 1.8 AEB из Америки.
Просят посмотреть.По диагностике отвечает только панель и центральныйзамок.При попытке связи с подушками сразу в К линии какой то посторонний сигнал,с моторным не вяжется вообще.Однако заводится,только правда когда сцепление выжмешь,и работает не беды.Только после заводки в панели что то 3 раза бибикает.Сегодня узнал,что всё таки были перепутаны после прикуривания провода,перед етим соответственно аккамулятор в ноль вообще.Что это за три писка после заводки,уж очень не нравится хозяину?В панели трабла с температурным датчиком,то работает,то нет, и соответственно ошибка по нему.Кода работает,то работает и круиз,если не показывает датчик температуры,круиз не работает. Иммошки нет в природе.Во как однако. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто знает где в А8 иммо т.к. все остальные блоки нашел.
В заднем левом крыле обрезан и выкинут СД ченжер с навигатором, а за панелью приборов стоит модуль bediengerat 4d0919895 Ельза говорит, что это относиться и к рулевому и телефону и навигатору. Кто знает что это за модуль? |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В ЭБУ впрыска заменил оборванный диод заменил подходящим по размеру из донора от тойоты.блок законектился,vag com показал почти половину ошибок из codes.dat стёрлись не все, есть текущие,машина завелась и заглохла (похоже на иммо)чем считать дамп (слышал про скрытое меню vag dosa),какие там коды для ега активации кто знает?
СПАСИБО! |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что то очень тихо.
Не сочтите за флуд. |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Насчет проги не знаю А так вскрываешь иму ищешь знакомую микросхемку выпаиваешь читаешь дамп хотябы поником выкладываешь дамп и поверь тебе помогут как помогли мне
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|