|  | 
|  10.11.2005, 13:34 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Поритащили на эвакуаторе А8 97г. двиг. 3.7л. хозяин поменял аккумулятор и препутал полюса. После правильной установки vag com  не вяжется ни с одним блоком. Кто знает какие могут быть последствия (кроме генератора),  есть ли в блоках защита и эффективна ли она?Посмотрел по Эльзе общее кол-во ЭБУ 13. | 
|   | 
|  10.11.2005, 16:08 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Для начала проверь и поменяй все предохранители, а потом сам уже поймешь, диагности может не быть по причине подохшего блока который замкнул К-линию ,например корректор фар, в этом случае их надо поочередно отключать, особенно панель приборов не любит переплюсовки | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 16:13 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Согласен про предохранители И выясни у хозяина успел он включить зажигание или нет Это для того чтобы ты мог сам представить последствия  В блоках стоят защиты диоды могут стоять стабилитроны Короче после замены предохранителей увидишь что делать Нужна будет помощ пиши | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 16:27 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Хозяин включил зажигание, а и вдоволь накрутился стартером. Что касается предохранителей, то были заменены сразу. Немного не понял про стабилитроны, они что включены в параллель питанию т.е. стабилитрон на 16в, а всегда ли стоят последовательные диоды? На А8 иммо в панели? | 
|   | 
|  10.11.2005, 16:30 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На счет стабилитронов не знаю , а иммо отдельным блоком
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 17:05 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.05.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Во,аналогичный трабл и у меня.Пригнали B5 1997года 1.8 AEB из Америки. Просят посмотреть.По диагностике отвечает только панель и центральныйзамок.При попытке связи с подушками сразу в К линии какой то посторонний сигнал,с моторным не вяжется вообще.Однако заводится,только правда когда сцепление выжмешь,и работает не беды.Только после заводки в панели что то 3 раза бибикает.Сегодня узнал,что всё таки были перепутаны после прикуривания провода,перед етим соответственно аккамулятор в ноль вообще.Что это за три писка после заводки,уж очень не нравится хозяину?В панели трабла с температурным датчиком,то работает,то нет, и соответственно ошибка по нему.Кода работает,то работает и круиз,если не показывает датчик температуры,круиз не работает. Иммошки нет в природе.Во как однако. | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 17:27 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А кто знает где в А8 иммо т.к. все остальные блоки нашел. В заднем левом крыле обрезан и выкинут СД ченжер с навигатором, а за панелью приборов стоит модуль bediengerat 4d0919895 Ельза говорит, что это относиться и к рулевому и телефону и навигатору. Кто знает что это за модуль? | 
|   | 
|  10.11.2005, 21:40 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			В ЭБУ впрыска заменил оборванный диод заменил подходящим по размеру из донора от тойоты.блок законектился,vag com показал почти половину ошибок из codes.dat стёрлись не все, есть текущие,машина завелась и заглохла (похоже на иммо)чем считать дамп (слышал про скрытое меню vag dosa),какие там коды для ега активации кто знает? СПАСИБО! | 
|   | 
|  17.11.2005, 01:17 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Что то очень тихо. Не сочтите за флуд. | 
|   | 
|  17.11.2005, 10:25 | #10 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насчет проги не знаю А так вскрываешь иму ищешь знакомую микросхемку выпаиваешь читаешь дамп хотябы поником выкладываешь дамп и поверь тебе помогут как помогли мне
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |