FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2005, 22:37   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Audi A4 1999 1.8 ARG пришла с проблемой пока не прогрета почти глохнет

хлопает , потом нормально . Ошибку 17536 сбросил ваг ком на работающем

двигателе и сразу машину как то затрясло и стало еше хуже

сигнал с лямбды осциллом - бедная смесь все время ,датчик сам исправен

давление 3.5- 4 атм норма , впрыска время и расход воздуха по спецификации

Эльзы на этот мотор в норме , теперь лезут ошибки по лямбде - типа бедная

смесь , адаптация дросселя по 60 каналу - ADP OK , короче именно при сбросе

ошибки и сглючил . В общем сейчас только приостынет без нажатия на газ

глохнет и провал дикий , прогреется кое как начинает ездить , что ей надо

если впрыск на ХХ 3.9 ,давление 3.5 - 4 , а смесь все равно бедная по ЛЗ
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 23:05   #2
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка 17536 это Bank 1 Mixture adaption(mult) System to lean

а это значит либо давление, либо форсы или расходомер.

Я склоняюсь к третьему, зайди в 30-33 каналы и посмотри куда по лямде уносит. Но вообще надо все проверять!

А как ты сигнал с лямбды осциллом , там вродь на пять проводов?
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 23:49   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проводов по лямбде точно 4 , я ее выкрутил и ввернул новую от десятки

там тоже 4 провода удлинил и вставил в разьем родной , сперва была подставка с контроллера 0.5 вольт но как прогрелась сьехала вниз до 0.1 в

так и тащится в бедной смеси . Вообще ваговская диагностика неудобная

и тормозная связь частенько на заведенном рвется , адаптеров кучу

перепробовал почему то лучше всего заработал от uniscan видимо компараторы

удачно выставлены . Как бы проверить расходомер , типа напряжение на ХХ

нигде не нашел в Эльзе там все данные в своем формате , хорошо хоть с

VAG-COM совпадают
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 00:40   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не навсе VAGи десяточные лябды подходят!!!

А как ведет себя двигатель при снятом расходомере???
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 10:04   #5
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с выше сказанным Смесь бедная И она мультипликативная что говорт о том что возникает во время движения Если ее сбросить и проехать

на машине км 200 то она снова появится при условии что все остальные параметры в норме
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1999 2.4 oleg-sto1 По иномаркам 3 12.07.2009 08:35
AUDI A8 1999 Сергей М Диагностика 2 05.10.2007 19:11


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot