FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2005, 10:48   #11
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Очень неплохой способ, но зажигалку подносить не зажженную, просто даешь зонду понюхать пропан (предварительно прогрев его). Напряжение резко должно подскочить минимум до 0.95в. Но это не 100% показатель его исправности, так как фронты оценить трудно и неизвестно как датчик поведет себя при более высокой температуре (в трубе и на высоких оборотах).
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 12:34   #12
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за а-м такой??? Может еще надо почистить память обучения?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 14:36   #13
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверить можно (примерно) ,

подцепи 12В к подогревателю , сигнальный к осцилографу или на крайний случай к вольтметру и засунь в выхлопную трубу минуты через три погазуй и посмотри реакцию датчика , должно скакать напряжение от 0.1-0.9 если скачет то живой (но это только общаая проверка) на самом деле может быть живой но медленный очень... но оценить неисправность получиться.....
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 14:56   #14
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Эмулятор можешь не ставить - когда комп выходит в аварийный режим по ошибке датчика кислорода он и работает примерно как по эмулятору...даже лучше иногда...,И вообще многие компы видят соответствие если смесь делают богаче а эмулятор показывает бедную, то комп в ошибку падает...

Эмулятор подайдет только для проверки самого канала кислородного датчика (кстати вполне он может быть...)
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:35   #15
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'roman000' *'Oct 31 2005, 11:36']Проверить можно (примерно) ,

подцепи 12В к подогревателю ,
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:49   #16
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Понятно , что не холодным- машину надо прогреть , тогда подогревателя и температуры газов достаточно , чтобы отследить реагирует датчик или нет (я же не говорю измерять им)
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 16:10   #17
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Рома, спорить не буду, вспомни выдержки из некоторых мануалов, где бывают оговорки, при каких условиях оценивается работа зонда, как на х.х. зонды могут терять эффективность (остывать) даже на штатных местах установки.



А кстати, с чего у него будет скакать напряжение во всем диапазоне? Он ведь никак не связан с ЭБУ.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 12:11   #18
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

непрвильно выразился - напряжение должно скакать, но не от 0.1до 0.9 а в этих пределах ...... оно может быть гдето около 0.45+- если двигатель нормально работает .., а скакать будет потому что я сказал надо погазавать - а в это время смезь будет меняться.....

а насчет охлаждения- так ведь для этого подогреватель и нужен , согласен если просто на воздухе делать может и не прогреть - но в потоке горячих выхлопных газов запросто , тут ждаже ссылка гдето валялась на прибор который на этом принципе сделан - типа светодиодный вольтметр с датчиком кислорода в выхлопную трубу - вроде АЛЬФОМЕТР тема называлась....
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 14:06   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

хороший способ проверить лямбду

газовая горелка прогревает датчик даже без принудительного электрического подогрева и убирая пламя и поднося можно смотреть реакцию датчика на сигнальном проводе

массу берем от корпуса или от серого провода(или белого если сигнальный синий а подогрев черные 2 штуки)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 19:35   #20
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ вы , что серьезно повелись на это разводилово :xaxa



Полудохлый лямбда зонд легко загонит ЭБУ в угол (это при идиальных условиях когда он находится на своем месте), а вы тут спичками его греть собрались, вроде все такие взрослые дяденьки , а все куличики лепите из какашек (эту тему надо переносить в раздел "Очумелые ручки")
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмануть лямбда зонд ??? Hatake По иномаркам 10 30.06.2009 17:34
Skoda Fabia лямбда зонд flusher Диагностика 12 10.11.2008 20:21
Меняем третий лямбда-зонд!!! Autotronic Помощь начинающим 47 21.02.2007 01:25
Jeep Cheeroky лямбда зонд drimitro Диагностика 11 12.10.2005 20:25
Диагностика, СЕ, лямбда зонд на 21093 wow! Диагностика 18 26.07.2005 10:13


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot