FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2005, 19:22   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.
Johnson74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 20:06   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Johnson74' *'Oct 27 2005, 20:22']Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

[*"100012"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


проверь форсунки на герметичность похоже форсунки сопливят
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 22:19   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Johnson74' *'Oct 27 2005, 21:22']Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

[*"100012"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Проверь регулятор давления топлива.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 22:46   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

поищи подсос, клапан адсорбера, ну и вобщем все что связано с воздухом
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 08:09   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй перед стартом вкл/выкл. зажигание раза 3-4 , т.е. прогнать топливо , а возможно и пары бензина в топл.рампе .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 19:20   #6
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь падение топлива в рампе.если после откл.бенз.насоса падает быстро то попробуй сначала пережать обратку потом подачу,если все равно падает ---форсунка однозначно.вообще есть даже специальные тестеры для форсунок.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 19:50   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Johnson74' *'Oct 27 2005, 20:22']Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

[*"100012"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


что то автор потерялся, хотяб отписал
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 20:59   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0


По умолчанию

С топливом все в норме клапан держит.

Ардсорбера нет.

Самое интересное что при температуре 89заводится с первого раза, а при 91 все только с второго.

Форсунки смотреть буду через неделю.
Johnson74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 20:48   #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты действительно пробовыл менять РХХ,т.к.очень похоже,что он глючит в рабочем режиме,если пробег машины более 50 000 км,замени его.Гарантия Калужского РХХ-70 000,но как правило уже в 30 000 начинаются проблемы:то зависнет,то заглохнет,в зависемости от состаяния дросильного патрубка.Я вообще работу опредиляю РХХ по звуку,вк. вык.зажигание,на я5,7.0 другая проблема.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:28   #10
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык может всё-таки это паровые пробки??? Двигатель отказывается заводиться сразу или после простоя в 5-10 мин.? Что кажет газо-анализатор?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо Заводится 2112 IVK Диагностика 32 14.11.2009 19:28
Пежо Заводится И Глохнет Димыч Диагностика 5 09.10.2009 22:19
Audi 90 Не Заводится lada580 Диагностика 8 01.10.2009 23:50
Заводится и сразу глохнет. tonwelle "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 02.06.2009 21:02
Заводится и глохнет WV Passat efan Диагностика 11 06.12.2004 19:05


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot