|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.10.2005, 19:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0
|
Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.
Все проверел все датчики(все заменил) . Топливо в норме . При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится. Осталось просмотреть форсунки. Что предложите. |
27.10.2005, 20:06 | #2 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Цитата:
проверь форсунки на герметичность похоже форсунки сопливят |
|
27.10.2005, 22:19 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверь регулятор давления топлива. |
|
27.10.2005, 22:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
поищи подсос, клапан адсорбера, ну и вобщем все что связано с воздухом
|
28.10.2005, 08:09 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Попробуй перед стартом вкл/выкл. зажигание раза 3-4 , т.е. прогнать топливо , а возможно и пары бензина в топл.рампе .
|
28.10.2005, 19:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
проверь падение топлива в рампе.если после откл.бенз.насоса падает быстро то попробуй сначала пережать обратку потом подачу,если все равно падает ---форсунка однозначно.вообще есть даже специальные тестеры для форсунок.
|
28.10.2005, 19:50 | #7 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Цитата:
что то автор потерялся, хотяб отписал |
|
28.10.2005, 20:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0
|
С топливом все в норме клапан держит.
Ардсорбера нет. Самое интересное что при температуре 89заводится с первого раза, а при 91 все только с второго. Форсунки смотреть буду через неделю. |
29.10.2005, 20:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Ты действительно пробовыл менять РХХ,т.к.очень похоже,что он глючит в рабочем режиме,если пробег машины более 50 000 км,замени его.Гарантия Калужского РХХ-70 000,но как правило уже в 30 000 начинаются проблемы:то зависнет,то заглохнет,в зависемости от состаяния дросильного патрубка.Я вообще работу опредиляю РХХ по звуку,вк. вык.зажигание,на я5,7.0 другая проблема.
|
30.10.2005, 17:28 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Дык может всё-таки это паровые пробки??? Двигатель отказывается заводиться сразу или после простоя в 5-10 мин.? Что кажет газо-анализатор?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо Заводится 2112 | IVK | Диагностика | 32 | 14.11.2009 19:28 |
Пежо Заводится И Глохнет | Димыч | Диагностика | 5 | 09.10.2009 22:19 |
Audi 90 Не Заводится | lada580 | Диагностика | 8 | 01.10.2009 23:50 |
Заводится и сразу глохнет. | tonwelle | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 02.06.2009 21:02 |
Заводится и глохнет WV Passat | efan | Диагностика | 11 | 06.12.2004 19:05 |