![]() |
Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.
Все проверел все датчики(все заменил) . Топливо в норме . При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится. Осталось просмотреть форсунки. Что предложите. |
Цитата:
проверь форсунки на герметичность похоже форсунки сопливят |
Цитата:
Проверь регулятор давления топлива. |
поищи подсос, клапан адсорбера, ну и вобщем все что связано с воздухом
|
Попробуй перед стартом вкл/выкл. зажигание раза 3-4 , т.е. прогнать топливо , а возможно и пары бензина в топл.рампе .
|
проверь падение топлива в рампе.если после откл.бенз.насоса падает быстро то попробуй сначала пережать обратку потом подачу,если все равно падает ---форсунка однозначно.вообще есть даже специальные тестеры для форсунок.
|
Цитата:
что то автор потерялся, хотяб отписал |
С топливом все в норме клапан держит.
Ардсорбера нет. Самое интересное что при температуре 89заводится с первого раза, а при 91 все только с второго. Форсунки смотреть буду через неделю. |
Ты действительно пробовыл менять РХХ,т.к.очень похоже,что он глючит в рабочем режиме,если пробег машины более 50 000 км,замени его.Гарантия Калужского РХХ-70 000,но как правило уже в 30 000 начинаются проблемы:то зависнет,то заглохнет,в зависемости от состаяния дросильного патрубка.Я вообще работу опредиляю РХХ по звуку,вк. вык.зажигание,на я5,7.0 другая проблема.
|
Дык может всё-таки это паровые пробки??? Двигатель отказывается заводиться сразу или после простоя в 5-10 мин.? Что кажет газо-анализатор?
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot