FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2005, 20:43   #1
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Весь день убил сегодня на этого урода! Всю макушку себе проскреб до черепа! За всю практику такая хрень - впервые!

В общем так: Заводим тачилу - все ОК, работает на холосых как пчелка. Но стоит тронуть педаль газа ( нажать,хот чуть-чуть и отпустить) - беда! ЭБУ начинает увеличивать скважность импульсов ( рабочий цикл) до 68% и в следствие этого обороты вырастают аж до 4500 об! Если снять при этом штекер с РХХ или воздухомерки - двигло передергивается, как в последний раз, и... начинает работать на холостых) С отключеным РХХ - можно ездить, только прогревочных нет , естественно, да отсечки.

Все датчики проверил неоднократно, ДПДЗ можно отключить - те же яйца. Ну думаю - ЭБУ умом тронулся! Подставил другие -безрезультатно. Самое плохое - не могу найти зтому разумного логического объяснения. По логике, при отпускании газа ЭБУ должен сделать отсечку, уменьшить обороты, застабилизировать их на ХХ. А на деле - умышленно идет "вразнос". Мозги на двигло обиделись и хотят его убить :xaxa

Но смех смехом, а п..да кверху мехом. Че делать -то? Может кто в такое дерьмо наступал? Или хоть киньте версии. А то на завтра наметил маразм - буду звонить все провода друг с дружкой.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 22:53   #2
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Считаю, что надо почистить все массы. Глюки из-за массы встречались, но этот глюк конечно крут.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 08:39   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Один человек как то описывал подобное, дело было в периодическом замыкании обмотки РХХ на свой корпус. Хотя корпус вроде на массе не сидит.

Проверь +5 и все массы.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 10:43   #4
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты отрегулировал мотор в базовых установках : зажигание , хх, СО ?



На всякий случай описываю процедуру



1.Прогреть мотор до 80 град.

2.На работающем моторе снять разъем с ДТОЖ

3.Три раза разогнать мотор до 3500 об.мин

4.Отрегулировать хх до 750 об.мин.

5.Отрегулировать зажигание 8гр. (больше не надо) до 2500 об ЭБУ зажиганием управлять не будет

6. отрегулировать СО 1,5 %



Главное не забыть почистить дроссельную заслонку и вывернуть и почистить винт хх
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 17:59   #5
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А ты отрегулировал мотор в базовых установках : зажигание , хх, СО ?


Точно так, Иваныч. К такому выводу и я вчера утром пришел, после всего мудо..бства. Дурень, сразу недопер - опешил малеха от таких фокусов! Обычно, при сбитых базовых у них просто обороты плавают, отсечки не делает - а тут... И к тому- же он и со снятым ДТОЖ делал то-же. Да еще у него в картере оказалось бензина и масла 50% на 50%. В общем, снял вентиляцию картера, выставил базы. Поначалу все поперло, потом опять выхлёбываться стал. Не так явно, но все-же. Подставил , на дуру, другой ДТОЖ, вроде успокоился, хотя показания оригинального и подставного датчиков почти не отличались. Поменял масло, еще подрегулировал - все ОК. Датчик ТОЖ назад менять не стал, от греха Перекрестился, и с богом...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:08   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

-Да еще у него в картере оказалось бензина и масла 50% на 50%-

Скорее в этом проблема была.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 00:40   #7
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

****Датчик ТОЖ назад менять не стал, от греха Перекрестился, и с богом...***

У меня такой-же прикол был (Пассат. Дигифант)

только мне повезло сменить датчик после часа всех замеров и танцев

с бубнами вокруг машины -- повезло(но датчик при неработающем

двигателе был близко к номиналу по температуре)

подозрение есть что как-то там при вибрации

(на комп осцилограммы не писал - некогда было)что-то с датчиком не то было

поставил новый и всё как отрезало машина двиг. гут работает

клиент тему больше неподнимает.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дигифант 2Е 92г juri Диагностика 11 01.06.2014 19:34
Дигифант 2 лешка По иномаркам 8 20.01.2009 21:20
Пассат В3 Dem-on Помощь начинающим 2 11.09.2007 13:32
Пассат В5 1.8Т Alex_E Помощь начинающим 3 05.12.2005 21:36
Проблемма с Дигифант 1 Accept Диагностика 31 03.03.2005 01:41


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot