![]() |
Весь день убил сегодня на этого урода! Всю макушку себе проскреб до черепа! За всю практику такая хрень - впервые!
В общем так: Заводим тачилу - все ОК, работает на холосых как пчелка. Но стоит тронуть педаль газа ( нажать,хот чуть-чуть и отпустить) - беда! ЭБУ начинает увеличивать скважность импульсов ( рабочий цикл) до 68% и в следствие этого обороты вырастают аж до 4500 об! Если снять при этом штекер с РХХ или воздухомерки - двигло передергивается, как в последний раз, и... начинает работать на холостых) С отключеным РХХ - можно ездить, только прогревочных нет , естественно, да отсечки. Все датчики проверил неоднократно, ДПДЗ можно отключить - те же яйца. Ну думаю - ЭБУ умом тронулся! Подставил другие -безрезультатно. Самое плохое - не могу найти зтому разумного логического объяснения. По логике, при отпускании газа ЭБУ должен сделать отсечку, уменьшить обороты, застабилизировать их на ХХ. А на деле - умышленно идет "вразнос". Мозги на двигло обиделись и хотят его убить :xaxa Но смех смехом, а п..да кверху мехом. Че делать -то? Может кто в такое дерьмо наступал? Или хоть киньте версии. А то на завтра наметил маразм - буду звонить все провода друг с дружкой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Считаю, что надо почистить все массы. Глюки из-за массы встречались, но этот глюк конечно крут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Один человек как то описывал подобное, дело было в периодическом замыкании обмотки РХХ на свой корпус. Хотя корпус вроде на массе не сидит.
Проверь +5 и все массы. |
А ты отрегулировал мотор в базовых установках : зажигание , хх, СО ?
На всякий случай описываю процедуру 1.Прогреть мотор до 80 град. 2.На работающем моторе снять разъем с ДТОЖ 3.Три раза разогнать мотор до 3500 об.мин 4.Отрегулировать хх до 750 об.мин. 5.Отрегулировать зажигание 8гр. (больше не надо) до 2500 об ЭБУ зажиганием управлять не будет 6. отрегулировать СО 1,5 % Главное не забыть почистить дроссельную заслонку и вывернуть и почистить винт хх |
Цитата:
Точно так, Иваныч. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif К такому выводу и я вчера утром пришел, после всего мудо..бства. Дурень, сразу недопер - опешил малеха от таких фокусов! Обычно, при сбитых базовых у них просто обороты плавают, отсечки не делает - а тут... И к тому- же он и со снятым ДТОЖ делал то-же. Да еще у него в картере оказалось бензина и масла 50% на 50%. В общем, снял вентиляцию картера, выставил базы. Поначалу все поперло, потом опять выхлёбываться стал. Не так явно, но все-же. Подставил , на дуру, другой ДТОЖ, вроде успокоился, хотя показания оригинального и подставного датчиков почти не отличались. Поменял масло, еще подрегулировал - все ОК. Датчик ТОЖ назад менять не стал, от греха http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Перекрестился, и с богом... |
-Да еще у него в картере оказалось бензина и масла 50% на 50%-
Скорее в этом проблема была. |
****Датчик ТОЖ назад менять не стал, от греха Перекрестился, и с богом...***
У меня такой-же прикол был (Пассат. Дигифант) только мне повезло сменить датчик после часа всех замеров и танцев с бубнами вокруг машины -- повезло(но датчик при неработающем двигателе был близко к номиналу по температуре) подозрение есть что как-то там при вибрации (на комп осцилограммы не писал - некогда было)что-то с датчиком не то было поставил новый и всё как отрезало машина двиг. гут работает клиент тему больше неподнимает. |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot