FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.10.2005, 19:16   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

1991 г. моновпрыск.Проблема - не едет больше 40 км/час,не набирает обороты,

при резком газы - дохнет.Диагностика показала умирание лямбды - 400-500мв

при любых режимах(причем ошибку по лямбде не выставляет).В комплектации ДАД.Отсюда вопрос: может лямбда так влиять на приемистость?
Ярослав вне форума  
Старый 26.10.2005, 19:24   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

по моему нет
moros63 вне форума  
Старый 26.10.2005, 19:29   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

больше на кат забитый похоже
aleksKaliningrad вне форума  
Старый 26.10.2005, 19:38   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, для начала надо кат исключить. Например выкрутить лямбду и попробовать без нее, чтобы зря глушитель не раскручивать.
SSB вне форума  
Старый 26.10.2005, 20:16   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кат пробит.Лямбду отключал - тот же хрен.
Ярослав вне форума  
Старый 26.10.2005, 20:21   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

кроме ката сам глушак забит может быть

выкрути лямбду проедь
aleksKaliningrad вне форума  
Старый 26.10.2005, 20:55   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ок.Спасибо Алекс.Знаешь,картина именно напоминала забитый кат,но клиент сказал,что кат пробит.О глушаке не подумал
Ярослав вне форума  
Старый 27.10.2005, 08:33   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А как обстоят дела с метками на шкивах?

Куда воткнута трубка от ДАД?
Rus07 вне форума  
Старый 28.10.2005, 00:23   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиентам никогда не верь(наша первая заповедь).Верь своим глазам.

Проверять нужно всё:компрессию,метки ГРМ,датчик абсолютного давления,

выпускную систему,массу контроллера на двигателе и т.д.В твоём случае

показания ДК лишь следствие неисправности,а не её причина.Если всё в норме

то упрёшься в контроллер.Из практики ЭБУ на ОПЕЛЯХ (особенно старых)

мрут чаще,чем на ВАЗах.
ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК вне форума  
Старый 28.10.2005, 08:16   #10
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что это вы ребята упёрлись в выхл.систему , а сист.топл.подачи(давление) , а СЗ(искра)
velcom вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель Вектра Б vitia Помощь начинающим 3 05.05.2006 10:09
Опель Вектра fusion Помощь начинающим 2 17.08.2005 09:19
Опель-Вектра В Rus07 Диагностика 11 28.06.2005 16:00
Опель Вектра В JURBAN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 28.07.2004 18:23


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot