![]() |
1991 г. моновпрыск.Проблема - не едет больше 40 км/час,не набирает обороты,
при резком газы - дохнет.Диагностика показала умирание лямбды - 400-500мв при любых режимах(причем ошибку по лямбде не выставляет).В комплектации ДАД.Отсюда вопрос: может лямбда так влиять на приемистость? |
по моему нет
|
больше на кат забитый похоже
|
Да, для начала надо кат исключить. Например выкрутить лямбду и попробовать без нее, чтобы зря глушитель не раскручивать.
|
Кат пробит.Лямбду отключал - тот же хрен.
|
кроме ката сам глушак забит может быть
выкрути лямбду проедь |
Ок.Спасибо Алекс.Знаешь,картина именно напоминала забитый кат,но клиент сказал,что кат пробит.О глушаке не подумал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А как обстоят дела с метками на шкивах?
Куда воткнута трубка от ДАД? |
Клиентам никогда не верь(наша первая заповедь).Верь своим глазам.
Проверять нужно всё:компрессию,метки ГРМ,датчик абсолютного давления, выпускную систему,массу контроллера на двигателе и т.д.В твоём случае показания ДК лишь следствие неисправности,а не её причина.Если всё в норме то упрёшься в контроллер.Из практики ЭБУ на ОПЕЛЯХ (особенно старых) мрут чаще,чем на ВАЗах. |
А что это вы ребята упёрлись в выхл.систему , а сист.топл.подачи(давление) , а СЗ(искра)
|
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot