26.10.2005, 17:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Автомобиль Land Rover Range Rover, 2005 года выпуска. Литраж идентифицировать не могу, ее в базе ESI нет…где то 4 литра, номер мотора есть 448PN
Пробег машины 10 000км. Горит CHECK ENGINE. OBD диагностика говорит: смесь бедная Банк 1 смесь бедная Банк 2 Хотя верить интерпретации сканера сомнительно, нужен дилерский, для точной детализации неисправности. Но вот что нарыли: - стоят «мощные» катализаторы, так что газонализ мало что скажет…СО 0,03/СH 35/O2 1,5 - давление топлива 4,5бар (Сколько должно быть?????) - стоят 4 лямбда зонда. Все одинаковые (японские), два черных, белый и голубой провод. Задние зонды (сигнал с синего провода) работают в диапазоне 0 – 1В. На х.х сигнал 0,9В, разгазовываем, сигнал пляшет синус, выхлоп стабилизируется и опять ползет к 0,9В. А вот первые зонды молчат на 2,7В. Газуешь – пофигу, стоят на месте. Вот на RX 300 первые зонды по 3.3В. Может здесь также, но сигнал меньше? Нужна инфа!!! С другой стороны система ругается на бедную смесь….черт, как плохо без инструкций… - ДМРВ фирмы Denso кажет 4,6 гр/с - MAP sensor 35мбар – не маловато ли для V-образного 8-цилиндрового двигателя? - Электронная дроссельная заслонка и EGR с фишкой в 6 проводов – единое целое! - свечи иридиевые, работают отлично, индивидуальные катушки Denso, такие же, как на Toyota. Вопрос не праздный! Чего посоветуете? |
26.10.2005, 18:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
слишком много denso
может и лямбды денсо? судя по проводам а их использует тоуота и лексус получается что такие как на лексусе с напругой 3.3в это мой вывод с зади используются обычные ничего у себя не нашел по этой машине |
26.10.2005, 22:59 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотри дмрв. Было на RX300 загрязнение нити(возможно из-за фильтра), и это приводило к ошибке. Балончик ABRO вылечил проблему...
|
28.10.2005, 09:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Значит так...
После запуска машины, лямбда адаптация B1 и B2 сначала -3%, а затем ползут к +7%. Если завести движек со снятой фишкой ДМРВ, то лямбда адаптация устанваливается на -5% Если одеть фишку и еще дполонительно сделать подсос воздуха, то значение принимает +8%. ДМРВ фирмы Denso, исполнение как у Hitachi, такие на VAG ставили, т.е там два сенсора. Можно ли приговорить ДМРВ или все же искать подсос? А вдруг Е-газ угол заслонки больше делает? |
30.10.2005, 01:25 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень сомнительно, чтобы был дохлый дмрв Denso, даже Hitachi и те живучие в отличии от бош. А ошибка выскакивает на заводке, прогреве, или на прогретом авто?
|
30.10.2005, 01:46 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробуй сделать промывку форсунок,смени топливо, промой бак ,поменяй фильтр. Сигналы на форсунках - ?
|
30.10.2005, 09:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
проверь клапан egr.принудительно открой и закрой и наблюдай за дк и газиком.посмотри его работу на всех режимах.хх и полная нагрузка он должен быть закрыт.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Range Rover 97 | ГОГА | Диагностика | 0 | 05.05.2007 23:54 |
Range Rover 97 | ГОГА | Диагностика | 2 | 29.07.2005 22:15 |