FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2005, 17:50   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобиль Land Rover Range Rover, 2005 года выпуска. Литраж идентифицировать не могу, ее в базе ESI нет…где то 4 литра, номер мотора есть 448PN



Пробег машины 10 000км. Горит CHECK ENGINE. OBD диагностика говорит:

смесь бедная Банк 1

смесь бедная Банк 2



Хотя верить интерпретации сканера сомнительно, нужен дилерский, для точной детализации неисправности.

Но вот что нарыли:

- стоят «мощные» катализаторы, так что газонализ мало что скажет…СО 0,03/СH 35/O2 1,5

- давление топлива 4,5бар (Сколько должно быть?????)

- стоят 4 лямбда зонда. Все одинаковые (японские), два черных, белый и голубой провод. Задние зонды (сигнал с синего провода) работают в диапазоне 0 – 1В. На х.х сигнал 0,9В, разгазовываем, сигнал пляшет синус, выхлоп стабилизируется и опять ползет к 0,9В. А вот первые зонды молчат на 2,7В. Газуешь – пофигу, стоят на месте. Вот на RX 300 первые зонды по 3.3В. Может здесь также, но сигнал меньше? Нужна инфа!!! С другой стороны система ругается на бедную смесь….черт, как плохо без инструкций…

- ДМРВ фирмы Denso кажет 4,6 гр/с

- MAP sensor 35мбар – не маловато ли для V-образного 8-цилиндрового двигателя?

- Электронная дроссельная заслонка и EGR с фишкой в 6 проводов – единое целое!

- свечи иридиевые, работают отлично, индивидуальные катушки Denso, такие же, как на Toyota.



Вопрос не праздный! Чего посоветуете?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 18:27   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

слишком много denso

может и лямбды денсо? судя по проводам а их использует тоуота и лексус

получается что такие как на лексусе с напругой 3.3в

это мой вывод

с зади используются обычные



ничего у себя не нашел по этой машине
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 22:59   #3
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотри дмрв. Было на RX300 загрязнение нити(возможно из-за фильтра), и это приводило к ошибке. Балончик ABRO вылечил проблему...
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 09:57   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так...



После запуска машины, лямбда адаптация B1 и B2 сначала -3%, а затем ползут к +7%.



Если завести движек со снятой фишкой ДМРВ, то лямбда адаптация устанваливается на -5%



Если одеть фишку и еще дполонительно сделать подсос воздуха, то значение принимает +8%.



ДМРВ фирмы Denso, исполнение как у Hitachi, такие на VAG ставили, т.е там два сенсора.



Можно ли приговорить ДМРВ или все же искать подсос? А вдруг Е-газ угол заслонки больше делает?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 01:25   #5
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Очень сомнительно, чтобы был дохлый дмрв Denso, даже Hitachi и те живучие в отличии от бош. А ошибка выскакивает на заводке, прогреве, или на прогретом авто?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 01:46   #6
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Попробуй сделать промывку форсунок,смени топливо, промой бак ,поменяй фильтр. Сигналы на форсунках - ?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 09:42   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь клапан egr.принудительно открой и закрой и наблюдай за дк и газиком.посмотри его работу на всех режимах.хх и полная нагрузка он должен быть закрыт.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Range Rover 97 ГОГА Диагностика 0 05.05.2007 23:54
Range Rover 97 ГОГА Диагностика 2 29.07.2005 22:15


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot