![]() |
Автомобиль Land Rover Range Rover, 2005 года выпуска. Литраж идентифицировать не могу, ее в базе ESI нет…где то 4 литра, номер мотора есть 448PN
Пробег машины 10 000км. Горит CHECK ENGINE. OBD диагностика говорит: смесь бедная Банк 1 смесь бедная Банк 2 Хотя верить интерпретации сканера сомнительно, нужен дилерский, для точной детализации неисправности. Но вот что нарыли: - стоят «мощные» катализаторы, так что газонализ мало что скажет…СО 0,03/СH 35/O2 1,5 - давление топлива 4,5бар (Сколько должно быть?????) - стоят 4 лямбда зонда. Все одинаковые (японские), два черных, белый и голубой провод. Задние зонды (сигнал с синего провода) работают в диапазоне 0 – 1В. На х.х сигнал 0,9В, разгазовываем, сигнал пляшет синус, выхлоп стабилизируется и опять ползет к 0,9В. А вот первые зонды молчат на 2,7В. Газуешь – пофигу, стоят на месте. Вот на RX 300 первые зонды по 3.3В. Может здесь также, но сигнал меньше? Нужна инфа!!! С другой стороны система ругается на бедную смесь….черт, как плохо без инструкций… - ДМРВ фирмы Denso кажет 4,6 гр/с - MAP sensor 35мбар – не маловато ли для V-образного 8-цилиндрового двигателя? - Электронная дроссельная заслонка и EGR с фишкой в 6 проводов – единое целое! - свечи иридиевые, работают отлично, индивидуальные катушки Denso, такие же, как на Toyota. Вопрос не праздный! Чего посоветуете? |
слишком много denso
может и лямбды денсо? судя по проводам а их использует тоуота и лексус получается что такие как на лексусе с напругой 3.3в это мой вывод с зади используются обычные ничего у себя не нашел по этой машине |
Посмотри дмрв. Было на RX300 загрязнение нити(возможно из-за фильтра), и это приводило к ошибке. Балончик ABRO вылечил проблему...
|
Значит так...
После запуска машины, лямбда адаптация B1 и B2 сначала -3%, а затем ползут к +7%. Если завести движек со снятой фишкой ДМРВ, то лямбда адаптация устанваливается на -5% Если одеть фишку и еще дполонительно сделать подсос воздуха, то значение принимает +8%. ДМРВ фирмы Denso, исполнение как у Hitachi, такие на VAG ставили, т.е там два сенсора. Можно ли приговорить ДМРВ или все же искать подсос? А вдруг Е-газ угол заслонки больше делает? |
Очень сомнительно, чтобы был дохлый дмрв Denso, даже Hitachi и те живучие в отличии от бош. А ошибка выскакивает на заводке, прогреве, или на прогретом авто?
|
Попробуй сделать промывку форсунок,смени топливо, промой бак ,поменяй фильтр. Сигналы на форсунках - ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
проверь клапан egr.принудительно открой и закрой и наблюдай за дк и газиком.посмотри его работу на всех режимах.хх и полная нагрузка он должен быть закрыт.
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot