![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VW Passat 92г. Двиг. 2-Е.DIGIFANT.Диагностические разъемы не звонятся с разъемом ЭБУ.Один провод от ЭБУ уходит в панель \по схеме\ .Куда не знаю.Есть ли возможность диагн.?Проблема- дергается при движении с постоянной скоростью без нагрузки.В остальных режимах работает прекрасно.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
92г 2e диагностики нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
![]()
Много раз виной такой проблемы был коммутатор (на разных марках автомашин)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
![]()
Очень частая проблема на 2Е - холодные пайки в реле впрыска. И дерготня на постоянной скорости - один из признаков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
![]()
mozhno,jesli ECU 38 kontaktov,ja specialno kupil drugoi ECU,chto poderzhivajet
diagnostiku.provod dlja k-line sojedinil prjamo k fishku ECU Imenno tak nashjol problemu relee:v garazhe vsjo rabotajet otlichno,na hodu nachinala tjorgatsja,poproboval menjat kommutator,tolku ne bylo A nahodu videl,chto cerez nekotoroje vremja nachinajet prygat pitanie ECU, znakomyi tak nashjol problemu TPS |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ЭБУ DIGIFANT 037-906-22Х с 38 контактов то диагностируется
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Сгласен с Павлом Диагностируется подключившись напрямую к проводам блока управления двигателя Информации под рукой нет Будет в понедельник
выложив этой теме |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]()
У 38-ногого Дигифанта - пин 32. Но только на авто с 92 года. Точнее с 08/92. На более старых -врядли пойдет. Уменя, во всяком случае, на 91 не пошло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Посмотри целостность гофры, ВВ часть. Диагностика с 08/92г
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был такой случай с DIGAFANT. Виноват был вв провод 2-го цилиндра. При подключении VAGCOM писал всякую чушь.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |