FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2005, 22:34   #1
1001
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

VW Passat 92г. Двиг. 2-Е.DIGIFANT.Диагностические разъемы не звонятся с разъемом ЭБУ.Один провод от ЭБУ уходит в панель \по схеме\ .Куда не знаю.Есть ли возможность диагн.?Проблема- дергается при движении с постоянной скоростью без нагрузки.В остальных режимах работает прекрасно.Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 22:42   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

92г 2e диагностики нет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 22:43   #3
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много раз виной такой проблемы был коммутатор (на разных марках автомашин)
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 23:36   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень частая проблема на 2Е - холодные пайки в реле впрыска. И дерготня на постоянной скорости - один из признаков.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 07:43   #5
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

mozhno,jesli ECU 38 kontaktov,ja specialno kupil drugoi ECU,chto poderzhivajet

diagnostiku.provod dlja k-line sojedinil prjamo k fishku ECU

Imenno tak nashjol problemu relee:v garazhe vsjo rabotajet otlichno,na hodu nachinala tjorgatsja,poproboval menjat kommutator,tolku ne bylo

A nahodu videl,chto cerez nekotoroje vremja nachinajet prygat pitanie ECU,

znakomyi tak nashjol problemu TPS
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 08:31   #6
Павел19
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если ЭБУ DIGIFANT 037-906-22Х с 38 контактов то диагностируется
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 20:37   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сгласен с Павлом Диагностируется подключившись напрямую к проводам блока управления двигателя Информации под рукой нет Будет в понедельник

выложив этой теме
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 20:52   #8
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

У 38-ногого Дигифанта - пин 32. Но только на авто с 92 года. Точнее с 08/92. На более старых -врядли пойдет. Уменя, во всяком случае, на 91 не пошло
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 08:26   #9
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри целостность гофры, ВВ часть. Диагностика с 08/92г
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 20:57   #10
v12-0
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня был такой случай с DIGAFANT. Виноват был вв провод 2-го цилиндра. При подключении VAGCOM писал всякую чушь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot