FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2005, 21:57   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

При наличии сканера,в режиме АЦП, или простого переходника проверить напряжение на (по моему 5 ноге) выходе сигнала с расходомера.

При включенном зажигании и не работающем моторе напряжение не должно привышать ОДИН вольт.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 22:04   #2
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Читай форум http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=1120&st=0
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 22:16   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извини.Не могу смотреть весь форум. Но теперь есть твоя ссылка.

Для админов. Не считайте безтолковые сообщения.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 22:26   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сканером конечно проще, но далеко не лучше. Лучше осциллографом. Про начальное значение на незаведенном моторе уже писали, еще нужно проверить на резком открытии дросселя и наборе оборотов до отсечки. Осциллографом видно как первый всплеск (говорящий о нормальном вакууме), так и максимальный расход. При максимальных оборотах и полностью открытом дросселе напряжение на выходе ДМРВ должно быть не менее 4,0-4,2 В. Еще лучше этот тест проводить сразу по двум сигналам - ДМРВ и ДК.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:06   #5
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это все верно, но я пока пользуюсь старым методом. Ставлю заведомо исправный, и нет проблем.

А про осцил спасибо.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:11   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Это все верно, но я пока пользуюсь старым методом. Ставлю заведомо исправный, и нет проблем.
Попробуйте отойти от этой практики. Можно не сразу, попробуйте поставить заведомо исправный и проблеммный, сравните сигнал с них (можно сразу на два канала осциллографа). Попробуйте понять различия и объяснить их причину. Потом, когда заедет Мерс с ДМРВ стоимостью $400 можно будет "не ударить в грязь лицом".
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:32   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совет конечно дельный, но пока имею только старый советский осцилл.

Правда двухканальный, но с одним лучем.

По возможности попробую померить.

А на счет Мерина-Это врят ли.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:33   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совет конечно дельный, но пока имею только старый советский осцилл.

Правда двухканальный, но с одним лучем.

По возможности попробую померить.

А на счет Мерина-Это врят ли.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить процессор на Я5.1 Joreek По нашемаркам 12 10.07.2007 21:38
Как проверить и приговоритьфорсунку на Пассате В3 Досик Помощь начинающим 16 23.03.2007 00:01
Как проверить ДМРВ на Волге mars Диагностика 3 03.10.2005 12:27
Как проверить адаптер на ELM? dimazon Помощь начинающим 7 29.01.2005 18:52
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot