![]() |
При наличии сканера,в режиме АЦП, или простого переходника проверить напряжение на (по моему 5 ноге) выходе сигнала с расходомера.
При включенном зажигании и не работающем моторе напряжение не должно привышать ОДИН вольт. |
|
Извини.Не могу смотреть весь форум. Но теперь есть твоя ссылка.
Для админов. Не считайте безтолковые сообщения. |
Сканером конечно проще, но далеко не лучше. Лучше осциллографом. Про начальное значение на незаведенном моторе уже писали, еще нужно проверить на резком открытии дросселя и наборе оборотов до отсечки. Осциллографом видно как первый всплеск (говорящий о нормальном вакууме), так и максимальный расход. При максимальных оборотах и полностью открытом дросселе напряжение на выходе ДМРВ должно быть не менее 4,0-4,2 В. Еще лучше этот тест проводить сразу по двум сигналам - ДМРВ и ДК.
|
Это все верно, но я пока пользуюсь старым методом. Ставлю заведомо исправный, и нет проблем.
А про осцил спасибо. |
Цитата:
|
Совет конечно дельный, но пока имею только старый советский осцилл.
Правда двухканальный, но с одним лучем. По возможности попробую померить. А на счет Мерина-Это врят ли. |
Совет конечно дельный, но пока имею только старый советский осцилл.
Правда двухканальный, но с одним лучем. По возможности попробую померить. А на счет Мерина-Это врят ли. |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot