FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2005, 09:09   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!



Вобщем история такая. На ваз-21083, Я-5.1-61 был проброшен отдельный провод на массу от реле вентилятора. Провод медный, 2.5 квадрата, взяли с запасом) Все контакты обжаты, на реле сядят очень плотно. Старая масса, которая уходит в жгут впрыска заизолирована и отброшена.



Проблема в том, что при включении вентилятора почему-то сгорает предохранитель звукового сигнала, тот который на 20А (в блоке он F5). На схеме показано, что плюс ветилятора приходит на предохранитель F7 (30А).



Если я правильно понял, ток в цепи возрос, т.к. упало сопротивление на массу, но почему сгорает именно предохранитель сигнала? И что с ним теперь делать? Можно ли поставить на 25 или 30 ампер? Или мож какой другой выход?



Спасибо!
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 09:43   #2
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то вы неправильно сделали. Не может быть такого, если все так как вы описываете. Плюс на карлсон идет через предохранитель, минус через реле под полкой. Вопрос: Куда был посажен новый провод от реле?
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 10:18   #3
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Обычно сам вентилятор питается с одного предохранителя, а реле вентилятора с другого, надо схему смотреть, правильно ли подключили реле, может в реле КЗ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 10:34   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Управляющие цепи реле вентилятора не трогали.

Предохранитель под полкой как я понял защищает управляющие цепи реле.

Сняли с реле провод который идет на массу. Поставили на его место новый и дотянули до шпильки на двигателе. Все, больше ничего не делали.
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 10:40   #5
андр4w21
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

на сколько я помню на 2108 на реле которое под полочкой приходит плюс с монтажного блока далее при включении плюс выходит на пропеллер))

а вот по 10 моделе там наоборот минус комутируеться

я описал случай с январем 5 и бош 1.5.4
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 11:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

По схеме из книжки, плюс после монтажного блока приходит на вентилятор, а потом идет на реле и замыкается на массу.

Кроме того при замыкании реле, вентилятор кратковременно работает, и после этого сразу сгорает предохранитель.



Почему сгорает предохранитель сигнала? Получается он подключен последовательно с основным предохранителем карлсона (F7)?? Бред какой-то...
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 19:52   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Существуют две схемы вкл. вентилятора(скажем старая и новая).На зубилах.

По старой комутация производится плюсом и как раз вентилятор объединен

со звукрвым сигналом.

По новой схеме управляеться массой,но плюс берется с того же предохранителя.

Предохранитель,если мне не изменяет память 20А.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 08:38   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все разобрались всем спасибо!



Оказалось схема в книжке была неправильная, нашли правильную: на вентиляторе постоянная масса. Плюс идет на реле и дальше на предохранитель F5 в монтажном блоке.

Слошил я конечно капитально думал массу протяну надежную, машину перестанет подколбашивать при включении вентилятора, а оказалось в моем тазу и так все грамотно сделано, отдельный плюс на вентилятор, не коммутируемый с жгутом впрыска.

А прозванивались провода на массу как раз через звуковой сигнал



Вобщем эту тему, наверно теперь надо перенести в помощь начинающим.
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 Danis Железные вопросы 18 13.10.2009 13:25
горит предохранитель на rover 825 spu Кондиционеры 1 14.05.2007 22:12
ручник троссовой на здт ваз 2108 (суппорт 08) ramzessmirnov Железные вопросы 5 09.10.2006 15:08
Замен головки с 2108 на 2109 Roma56 Железные вопросы 8 06.04.2006 16:02


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot