|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.10.2005, 09:09 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Вобщем история такая. На ваз-21083, Я-5.1-61 был проброшен отдельный провод на массу от реле вентилятора. Провод медный, 2.5 квадрата, взяли с запасом) Все контакты обжаты, на реле сядят очень плотно. Старая масса, которая уходит в жгут впрыска заизолирована и отброшена. Проблема в том, что при включении вентилятора почему-то сгорает предохранитель звукового сигнала, тот который на 20А (в блоке он F5). На схеме показано, что плюс ветилятора приходит на предохранитель F7 (30А). Если я правильно понял, ток в цепи возрос, т.к. упало сопротивление на массу, но почему сгорает именно предохранитель сигнала? И что с ним теперь делать? Можно ли поставить на 25 или 30 ампер? Или мож какой другой выход? Спасибо! |
17.10.2005, 09:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Что-то вы неправильно сделали. Не может быть такого, если все так как вы описываете. Плюс на карлсон идет через предохранитель, минус через реле под полкой. Вопрос: Куда был посажен новый провод от реле?
|
17.10.2005, 10:18 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обычно сам вентилятор питается с одного предохранителя, а реле вентилятора с другого, надо схему смотреть, правильно ли подключили реле, может в реле КЗ?
|
17.10.2005, 10:34 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Управляющие цепи реле вентилятора не трогали.
Предохранитель под полкой как я понял защищает управляющие цепи реле. Сняли с реле провод который идет на массу. Поставили на его место новый и дотянули до шпильки на двигателе. Все, больше ничего не делали. |
17.10.2005, 10:40 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на сколько я помню на 2108 на реле которое под полочкой приходит плюс с монтажного блока далее при включении плюс выходит на пропеллер))
а вот по 10 моделе там наоборот минус комутируеться я описал случай с январем 5 и бош 1.5.4 |
17.10.2005, 11:34 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
По схеме из книжки, плюс после монтажного блока приходит на вентилятор, а потом идет на реле и замыкается на массу.
Кроме того при замыкании реле, вентилятор кратковременно работает, и после этого сразу сгорает предохранитель. Почему сгорает предохранитель сигнала? Получается он подключен последовательно с основным предохранителем карлсона (F7)?? Бред какой-то... |
17.10.2005, 19:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Существуют две схемы вкл. вентилятора(скажем старая и новая).На зубилах.
По старой комутация производится плюсом и как раз вентилятор объединен со звукрвым сигналом. По новой схеме управляеться массой,но плюс берется с того же предохранителя. Предохранитель,если мне не изменяет память 20А. |
18.10.2005, 08:38 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Все разобрались всем спасибо!
Оказалось схема в книжке была неправильная, нашли правильную: на вентиляторе постоянная масса. Плюс идет на реле и дальше на предохранитель F5 в монтажном блоке. Слошил я конечно капитально думал массу протяну надежную, машину перестанет подколбашивать при включении вентилятора, а оказалось в моем тазу и так все грамотно сделано, отдельный плюс на вентилятор, не коммутируемый с жгутом впрыска. А прозванивались провода на массу как раз через звуковой сигнал Вобщем эту тему, наверно теперь надо перенести в помощь начинающим. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 | Danis | Железные вопросы | 18 | 13.10.2009 13:25 |
горит предохранитель на rover 825 | spu | Кондиционеры | 1 | 14.05.2007 22:12 |
ручник троссовой на здт ваз 2108 (суппорт 08) | ramzessmirnov | Железные вопросы | 5 | 09.10.2006 15:08 |
Замен головки с 2108 на 2109 | Roma56 | Железные вопросы | 8 | 06.04.2006 16:02 |