FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Сгорает предохранитель карлсона на 2108 (https://carcd.ru/forum/30/thread8055/)

Technohead 17.10.2005 09:09

Всем привет!



Вобщем история такая. На ваз-21083, Я-5.1-61 был проброшен отдельный провод на массу от реле вентилятора. Провод медный, 2.5 квадрата, взяли с запасомhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) Все контакты обжаты, на реле сядят очень плотно. Старая масса, которая уходит в жгут впрыска заизолирована и отброшена.



Проблема в том, что при включении вентилятора почему-то сгорает предохранитель звукового сигнала, тот который на 20А (в блоке он F5). На схеме показано, что плюс ветилятора приходит на предохранитель F7 (30А).



Если я правильно понял, ток в цепи возрос, т.к. упало сопротивление на массу, но почему сгорает именно предохранитель сигнала? И что с ним теперь делать? Можно ли поставить на 25 или 30 ампер? Или мож какой другой выход?



Спасибо!

psw 17.10.2005 09:43

Что-то вы неправильно сделали. Не может быть такого, если все так как вы описываете. Плюс на карлсон идет через предохранитель, минус через реле под полкой. Вопрос: Куда был посажен новый провод от реле?

SiL 17.10.2005 10:18

Обычно сам вентилятор питается с одного предохранителя, а реле вентилятора с другого, надо схему смотреть, правильно ли подключили реле, может в реле КЗ?

Technohead 17.10.2005 10:34

Управляющие цепи реле вентилятора не трогали.

Предохранитель под полкой как я понял защищает управляющие цепи реле.

Сняли с реле провод который идет на массу. Поставили на его место новый и дотянули до шпильки на двигателе. Все, больше ничего не делали.

андр4w21 17.10.2005 10:40

на сколько я помню на 2108 на реле которое под полочкой приходит плюс с монтажного блока далее при включении плюс выходит на пропеллер))

а вот по 10 моделе там наоборот минус комутируеться

я описал случай с январем 5 и бош 1.5.4

Technohead 17.10.2005 11:34

По схеме из книжки, плюс после монтажного блока приходит на вентилятор, а потом идет на реле и замыкается на массу.

Кроме того при замыкании реле, вентилятор кратковременно работает, и после этого сразу сгорает предохранитель.



Почему сгорает предохранитель сигнала? Получается он подключен последовательно с основным предохранителем карлсона (F7)?? Бред какой-то...

евген 17.10.2005 19:52

Существуют две схемы вкл. вентилятора(скажем старая и новая).На зубилах.

По старой комутация производится плюсом и как раз вентилятор объединен

со звукрвым сигналом.

По новой схеме управляеться массой,но плюс берется с того же предохранителя.

Предохранитель,если мне не изменяет память 20А.

Technohead 18.10.2005 08:38

Все разобрались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif всем спасибо!



Оказалось схема в книжке была неправильная, нашли правильную: на вентиляторе постоянная масса. Плюс идет на реле и дальше на предохранитель F5 в монтажном блоке.

Слошил я конечно капитально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif думал массу протяну надежную, машину перестанет подколбашивать при включении вентилятора, а оказалось в моем тазу и так все грамотно сделано, отдельный плюс на вентилятор, не коммутируемый с жгутом впрыска.

А прозванивались провода на массу как раз через звуковой сигналhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Вобщем эту тему, наверно теперь надо перенести в помощь начинающим.


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot