![]() |
Всем привет!
Вобщем история такая. На ваз-21083, Я-5.1-61 был проброшен отдельный провод на массу от реле вентилятора. Провод медный, 2.5 квадрата, взяли с запасомhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) Все контакты обжаты, на реле сядят очень плотно. Старая масса, которая уходит в жгут впрыска заизолирована и отброшена. Проблема в том, что при включении вентилятора почему-то сгорает предохранитель звукового сигнала, тот который на 20А (в блоке он F5). На схеме показано, что плюс ветилятора приходит на предохранитель F7 (30А). Если я правильно понял, ток в цепи возрос, т.к. упало сопротивление на массу, но почему сгорает именно предохранитель сигнала? И что с ним теперь делать? Можно ли поставить на 25 или 30 ампер? Или мож какой другой выход? Спасибо! |
Что-то вы неправильно сделали. Не может быть такого, если все так как вы описываете. Плюс на карлсон идет через предохранитель, минус через реле под полкой. Вопрос: Куда был посажен новый провод от реле?
|
Обычно сам вентилятор питается с одного предохранителя, а реле вентилятора с другого, надо схему смотреть, правильно ли подключили реле, может в реле КЗ?
|
Управляющие цепи реле вентилятора не трогали.
Предохранитель под полкой как я понял защищает управляющие цепи реле. Сняли с реле провод который идет на массу. Поставили на его место новый и дотянули до шпильки на двигателе. Все, больше ничего не делали. |
на сколько я помню на 2108 на реле которое под полочкой приходит плюс с монтажного блока далее при включении плюс выходит на пропеллер))
а вот по 10 моделе там наоборот минус комутируеться я описал случай с январем 5 и бош 1.5.4 |
По схеме из книжки, плюс после монтажного блока приходит на вентилятор, а потом идет на реле и замыкается на массу.
Кроме того при замыкании реле, вентилятор кратковременно работает, и после этого сразу сгорает предохранитель. Почему сгорает предохранитель сигнала? Получается он подключен последовательно с основным предохранителем карлсона (F7)?? Бред какой-то... |
Существуют две схемы вкл. вентилятора(скажем старая и новая).На зубилах.
По старой комутация производится плюсом и как раз вентилятор объединен со звукрвым сигналом. По новой схеме управляеться массой,но плюс берется с того же предохранителя. Предохранитель,если мне не изменяет память 20А. |
Все разобрались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif всем спасибо!
Оказалось схема в книжке была неправильная, нашли правильную: на вентиляторе постоянная масса. Плюс идет на реле и дальше на предохранитель F5 в монтажном блоке. Слошил я конечно капитально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif думал массу протяну надежную, машину перестанет подколбашивать при включении вентилятора, а оказалось в моем тазу и так все грамотно сделано, отдельный плюс на вентилятор, не коммутируемый с жгутом впрыска. А прозванивались провода на массу как раз через звуковой сигналhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вобщем эту тему, наверно теперь надо перенести в помощь начинающим. |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot