FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2005, 15:14   #1
Dmitrij
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

230 компрессор АКПП приехал с жалобой на периодическую отсечку на 4500 об на ходу. Ошибки по двиг. были не относящиеся к делу(?), сбросил.Решил прогнать на ходу.

Сначала разгонялся прекрасно, держал любые обороты до 6000.

Потом вдруг в один момент резко затупил, переключился на пониженную.

В результате теперь машина набирает об. только при плавном нажатии на педаль. При резком идет сильное переобеднение, сильные пропуски в цил,

сигнал лямбда и СО в ноль и не выкарабкивается и него. Ошибок нет!

Подвод топлива (давл,производ) ОК! По АКПП были сразу ош.(по Uniscan)

Transmission Protection fdback not RX (??????)

Starter Lock Out Contact

После сброса и прогона не появляются.

Ощущение такое - воздуха резко идет много, топлива мало.Импульс на форс 10 мс(на ускор).Сигнал полож. газа, MAF норма.

Почему-то в Унискане висит сигнал дат.разреж 1300 мбар все время. По схеме датчика нет. Или есть???

Еще сигнал АРS,MAF в сканере сначала ув. до 1 в потом падают при абс норм.

реальном сигнале, приходящем на мозги. Но это было и сразу, когда он (Мерс)еще разгонялся. Подайте мыслишку
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 17:55   #2
IgorSlonim
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Возможно, датчик расхода воздуха выдаёт не правильные параметры. При этом никаких ошибок не будет. Проверить можно только заменой расходомера воздуха. Попробуй также отключить его и проехать. Загорится ошибка, но если тяга станет нормальной – точно меняй расходомер воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 18:42   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опять же надо быть уверенным в правильной работе системы зажигания.

Есть чем посмотреть "первичку", "вторичку"?

Может ВВ наконечник прошивать, ВВ провод, КЗ
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 19:56   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнал лямбда в ноль и нет ошибок? Странно, по адаптации должен бы ошибки прописать... Недавно был Е 200 Compressor, тоже не развивал обороты, но были ошибки по адаптации и расжодомеру. Замена свечей и промывка расходомера немного улучшили ситуацию, но после 15-20 км машина опять начинала тупить. И что интересно, после сброса ошибок начинала ехать снова. Все танцы с бубном описывать не буду, но в результате оказалось, что забита сетка бензонасоса... Почему она начинала ехать после сброса ошибок, до сих пор не понимаю..
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 22:34   #5
Dmitrij
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ВВ часть проверил всю - замена на исправные, разрядник и т.д.

Подвод топлива тоже тщательно , даже на предмет пузырей воздуха (всяко бывает).Когда машина разгонялась, импульс форс тоже был 10 мс, но ей хватало. Ошибки появятся, если долго держать на ненормальном режиме

(с пропусками) и регистрируют уже следствие - эти пропуски (так и написано - пропуски заж., как следствие отключение форсунки в цил,где чаще были пропуски).Но это не сразу.

Вдобавок плохой холодный пуск(не сразу).

Т.е. дефект прояляется именно тогда, когда нужно обогащение и оно как бы есть, но етого как будто мало. В сканере тоток воздуха регистрируется как

10-80 кг\час от ХХ до 4000 об, а когда резко газ - сразу подскакивает до 110-120. Вроде так должно быть (?), компрессор качает, но почему пламя задувает

Расходомер раньше меняли зря, можно старый поставить, хотя сигнал вроде норма, да и сканер как-то знает о расходе воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 11:38   #6
SERGE
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Бывает КАТ разваливается и встаёт поперёк выхлопа.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 14:59   #7
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте работу системы ограничения давления наддува. Было такое, правда на турбодизеле, тоже с расходомером. Ошибок никаких, но по достижению определенных оборотов - тупит. Проверка сканером ничего не дала.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 22:25   #8
Dmitrij
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И все таки это расходомер,зараза, как ни банально. Не дотягивал 0.3 В при резком газе.Было 3.5В, стало 3.8 первый скачок. Как результат на форс 15 мс,

разгон сумасшедш. А в сканере воздух стал до 200 кг\ч. Это так, может кому пригодится. Могу скриншоты замеров прислать.

Хотя нужно это тому, кто с компр. раньше не работал, как я

Всем СПАСИБО за участие!!!! :PIVO
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 07:16   #9
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'Oct 16 2005, 23:56']Сигнал лямбда в ноль и нет ошибок? Странно, по адаптации должен бы ошибки прописать... Недавно был Е 200 Compressor, тоже не развивал обороты, но были ошибки по адаптации и расжодомеру. Замена свечей и промывка расходомера немного улучшили ситуацию, но после 15-20 км машина опять начинала тупить. И что интересно, после сброса ошибок начинала ехать снова. Все танцы с бубном описывать не буду, но в результате оказалось, что забита сетка бензонасоса... Почему она начинала ехать после сброса ошибок, до сих пор не понимаю..

[*"96403"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


всё элементарно ватсон

просто после сброса машина какоето время адаптируется к параметрам минут 20 пытается сказать что она модный навороченый комп и приспособится к нашей горючке а когда понимает что попалав РОССИЮ в ужасе умирает

ну а если по существу ту после сброса блок адаптируется некоторое время



и всёже скорее всего это дмрв
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам ЭБУ двигателя Mb203 C180 Compressor евгенийй Купля-продажа 0 12.07.2009 19:12
Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111. Maksimka Диагностика 1 05.01.2005 23:09


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot